0/5

Лента Новостей

12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»

время публикации: 14:45  19 июня 2018 года
Теги: Uniqlo, Москва
Магазин площадью около 1 300 кв. м начал работу на первом этаже торгово-развлекательного центра.
UNIQLO открыл второй по счету магазин в Новой Москве. Консультантом данной сделки со стороны арендодателя выступила компания «Магазин Магазинов». 

Бренд одежды UNIQLO открыл первый магазин в районе Южное Бутово и второй по счёту в Новомосковском административном округе. UNIQLO расположился на первом этаже «Бутово Молл» по адресу: Чечёрский проезд, 51 Торговое пространство нового арендатора отличает вместительный зал, лаконичный дизайн и большая витрина около 40 метров в длину. В магазине представлен широкий ассортимент моделей из женской, мужской и детской коллекций, а также коллекция для малышей от 1 до 3 лет.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания осуществляет работу по разработке, производству и продаже одежды по семи основным брендам: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В настоящий момент во всем мире открыто свыше 1 900 магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Бельгии, Австралии, Канаде, Германии, Испании, Франции, Китае, Гонконге, Индонезии, Сингапуре, Малайзии, Южной Корее, Тайланде, Тайване, Филиппинах, Великобритании, США и России.

Магазин UNIQLO гармонично дополнил fashion-галерею «Бутово Молл». Бренд следует концепции LifeWear («одежда для жизни»), в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. 

Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей и собственная линия производства делает его особенным, узнаваемым и востребованным среди посетителей. Совокупно в «Бутово Молл» расположатся более 160 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и большой семейный парк активного отдыха JOKI JOYA.

В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие магазинов DeFacto (985 кв.м), Mothercare (441 кв.м), детских развлекательных центров «Кидландия» (245 кв.м) и Happy City (196 кв.м), а также магазина товаров для сна «Орматек» (328 кв.м).

В числе действующих арендаторов «Бутово Молл» – самый большой в Москве и области гипермаркет «Лента», первый российский 9-зальный мультиплекс «Синема Парк», полностью оснащённый проекционными системами Sony Digital Cinema 4K, модные бренды H&M, Bershka, KOTON, O’stin, Zolla, Zarina, Finn Flare, Familia, FunDay, Henderson, магазины бытовой техники и электроники «Технопарк», Samsung, сеть спортивных магазинов «Спортмастер» и многие другие.