0/5

Лента Новостей

14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»

UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
время публикации: 14:45  19 июня 2018 года
Теги: Uniqlo, Москва
Магазин площадью около 1 300 кв. м начал работу на первом этаже торгово-развлекательного центра.
UNIQLO открыл второй по счету магазин в Новой Москве. Консультантом данной сделки со стороны арендодателя выступила компания «Магазин Магазинов». 

Бренд одежды UNIQLO открыл первый магазин в районе Южное Бутово и второй по счёту в Новомосковском административном округе. UNIQLO расположился на первом этаже «Бутово Молл» по адресу: Чечёрский проезд, 51 Торговое пространство нового арендатора отличает вместительный зал, лаконичный дизайн и большая витрина около 40 метров в длину. В магазине представлен широкий ассортимент моделей из женской, мужской и детской коллекций, а также коллекция для малышей от 1 до 3 лет.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания осуществляет работу по разработке, производству и продаже одежды по семи основным брендам: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В настоящий момент во всем мире открыто свыше 1 900 магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Бельгии, Австралии, Канаде, Германии, Испании, Франции, Китае, Гонконге, Индонезии, Сингапуре, Малайзии, Южной Корее, Тайланде, Тайване, Филиппинах, Великобритании, США и России.

Магазин UNIQLO гармонично дополнил fashion-галерею «Бутово Молл». Бренд следует концепции LifeWear («одежда для жизни»), в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. 

Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей и собственная линия производства делает его особенным, узнаваемым и востребованным среди посетителей. Совокупно в «Бутово Молл» расположатся более 160 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и большой семейный парк активного отдыха JOKI JOYA.

В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие магазинов DeFacto (985 кв.м), Mothercare (441 кв.м), детских развлекательных центров «Кидландия» (245 кв.м) и Happy City (196 кв.м), а также магазина товаров для сна «Орматек» (328 кв.м).

В числе действующих арендаторов «Бутово Молл» – самый большой в Москве и области гипермаркет «Лента», первый российский 9-зальный мультиплекс «Синема Парк», полностью оснащённый проекционными системами Sony Digital Cinema 4K, модные бренды H&M, Bershka, KOTON, O’stin, Zolla, Zarina, Finn Flare, Familia, FunDay, Henderson, магазины бытовой техники и электроники «Технопарк», Samsung, сеть спортивных магазинов «Спортмастер» и многие другие.