0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»

время публикации: 14:45  19 июня 2018 года
Теги: Uniqlo, Москва
Магазин площадью около 1 300 кв. м начал работу на первом этаже торгово-развлекательного центра.
UNIQLO открыл второй по счету магазин в Новой Москве. Консультантом данной сделки со стороны арендодателя выступила компания «Магазин Магазинов». 

Бренд одежды UNIQLO открыл первый магазин в районе Южное Бутово и второй по счёту в Новомосковском административном округе. UNIQLO расположился на первом этаже «Бутово Молл» по адресу: Чечёрский проезд, 51 Торговое пространство нового арендатора отличает вместительный зал, лаконичный дизайн и большая витрина около 40 метров в длину. В магазине представлен широкий ассортимент моделей из женской, мужской и детской коллекций, а также коллекция для малышей от 1 до 3 лет.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания осуществляет работу по разработке, производству и продаже одежды по семи основным брендам: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В настоящий момент во всем мире открыто свыше 1 900 магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Бельгии, Австралии, Канаде, Германии, Испании, Франции, Китае, Гонконге, Индонезии, Сингапуре, Малайзии, Южной Корее, Тайланде, Тайване, Филиппинах, Великобритании, США и России.

Магазин UNIQLO гармонично дополнил fashion-галерею «Бутово Молл». Бренд следует концепции LifeWear («одежда для жизни»), в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. 

Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей и собственная линия производства делает его особенным, узнаваемым и востребованным среди посетителей. Совокупно в «Бутово Молл» расположатся более 160 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и большой семейный парк активного отдыха JOKI JOYA.

В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие магазинов DeFacto (985 кв.м), Mothercare (441 кв.м), детских развлекательных центров «Кидландия» (245 кв.м) и Happy City (196 кв.м), а также магазина товаров для сна «Орматек» (328 кв.м).

В числе действующих арендаторов «Бутово Молл» – самый большой в Москве и области гипермаркет «Лента», первый российский 9-зальный мультиплекс «Синема Парк», полностью оснащённый проекционными системами Sony Digital Cinema 4K, модные бренды H&M, Bershka, KOTON, O’stin, Zolla, Zarina, Finn Flare, Familia, FunDay, Henderson, магазины бытовой техники и электроники «Технопарк», Samsung, сеть спортивных магазинов «Спортмастер» и многие другие.