0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»

время публикации: 14:45  19 июня 2018 года
Теги: Uniqlo, Москва
Магазин площадью около 1 300 кв. м начал работу на первом этаже торгово-развлекательного центра.
UNIQLO открыл второй по счету магазин в Новой Москве. Консультантом данной сделки со стороны арендодателя выступила компания «Магазин Магазинов». 

Бренд одежды UNIQLO открыл первый магазин в районе Южное Бутово и второй по счёту в Новомосковском административном округе. UNIQLO расположился на первом этаже «Бутово Молл» по адресу: Чечёрский проезд, 51 Торговое пространство нового арендатора отличает вместительный зал, лаконичный дизайн и большая витрина около 40 метров в длину. В магазине представлен широкий ассортимент моделей из женской, мужской и детской коллекций, а также коллекция для малышей от 1 до 3 лет.

Бренд UNIQLO принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания осуществляет работу по разработке, производству и продаже одежды по семи основным брендам: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и UNIQLO. В настоящий момент во всем мире открыто свыше 1 900 магазинов UNIQLO в 19 странах: в Японии, Бельгии, Австралии, Канаде, Германии, Испании, Франции, Китае, Гонконге, Индонезии, Сингапуре, Малайзии, Южной Корее, Тайланде, Тайване, Филиппинах, Великобритании, США и России.

Магазин UNIQLO гармонично дополнил fashion-галерею «Бутово Молл». Бренд следует концепции LifeWear («одежда для жизни»), в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. 

Лаконичный дизайн из продуманных современных деталей и собственная линия производства делает его особенным, узнаваемым и востребованным среди посетителей. Совокупно в «Бутово Молл» расположатся более 160 магазинов и объектов инфраструктуры, в том числе известные мировые бренды, рестораны и кафе, бытовые службы и большой семейный парк активного отдыха JOKI JOYA.

В ближайшее время в ТРЦ запланировано открытие магазинов DeFacto (985 кв.м), Mothercare (441 кв.м), детских развлекательных центров «Кидландия» (245 кв.м) и Happy City (196 кв.м), а также магазина товаров для сна «Орматек» (328 кв.м).

В числе действующих арендаторов «Бутово Молл» – самый большой в Москве и области гипермаркет «Лента», первый российский 9-зальный мультиплекс «Синема Парк», полностью оснащённый проекционными системами Sony Digital Cinema 4K, модные бренды H&M, Bershka, KOTON, O’stin, Zolla, Zarina, Finn Flare, Familia, FunDay, Henderson, магазины бытовой техники и электроники «Технопарк», Samsung, сеть спортивных магазинов «Спортмастер» и многие другие.