0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Универмаг «Московский» сменит концепцию

время публикации: 14:55  28 октября 2020 года
В универмаге «Московский» планируют обновить пул арендаторов с упором на fashion-сегмент и изменить имидж объекта.
В своем сообщении компания RealJet объяснила: «Команда RealJet подписала договор с ЗАО "Универмаг Московский" о предоставлении услуг по реконцепции и брокериджу одноименного торгового центра. В задачу брокера войдет обновление пула арендаторов с фокусом на федеральные fashion-бренды, концептуальное обновление проекта и повышение его имиджа».

Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, прокомментировал реконцепцию «Московского»:

«Универмаг Московский – магазин-музей из 90-х. Перестраивали его за все эти годы несколько раз лишь для того, чтобы расширить или перепрофилировать площадь с целью увеличения арендного потока. У объекта всегда были проблемы, в числе которых неудобная для торговли советская архитектура, полное отсутствие коммерческой концепции и, как следствие, несовместимая с удобством покупателей навигация. Ошибки проекта слабо отражались на арендном доходе, всё покрывал высокий и не очень разборчивый спрос.

Наступил момент, когда приходится платить за десятилетия извлечения доходов из безлимитного привокзального трафика. Времена, когда в Москву приезжали за «ювелиркой» и тратили все свои накопления, не отходя от вокзала, прошли. Без кардинальных изменений средний чек в «Московском» будет не выше тысячи рублей, и с прежним бренд-миксом в старых стенах эту проблему не решить.

По моим оценкам, работа по редевелопменту объекта обойдется в 2-3 миллиарда рублей. Надеюсь, собственники готовы потратить время и средства на обновление торгового центра, который для многих приезжающих является одной из торговых визитных карточек Москвы. Москва должна встречать гостей проектом, соответствующим духу времени и актуальным потребностям покупателей».

Универмаг «Московский» рядом с площадью Трех вокзалов был построен в 1983 году. Общая площадь комплекса – 64 тыс. кв.м, арендная – 25 тыс. кв.м. Сейчас в нем работают магазины более чем 170 арендаторов.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Торговым центрам Петербурга удалось удержать текущих арендаторов с помощью скидок на аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail