0/5

Лента Новостей

14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Универмаг «Московский» сменит концепцию

время публикации: 14:55  28 октября 2020 года
В универмаге «Московский» планируют обновить пул арендаторов с упором на fashion-сегмент и изменить имидж объекта.
В своем сообщении компания RealJet объяснила: «Команда RealJet подписала договор с ЗАО "Универмаг Московский" о предоставлении услуг по реконцепции и брокериджу одноименного торгового центра. В задачу брокера войдет обновление пула арендаторов с фокусом на федеральные fashion-бренды, концептуальное обновление проекта и повышение его имиджа».

Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, прокомментировал реконцепцию «Московского»:

«Универмаг Московский – магазин-музей из 90-х. Перестраивали его за все эти годы несколько раз лишь для того, чтобы расширить или перепрофилировать площадь с целью увеличения арендного потока. У объекта всегда были проблемы, в числе которых неудобная для торговли советская архитектура, полное отсутствие коммерческой концепции и, как следствие, несовместимая с удобством покупателей навигация. Ошибки проекта слабо отражались на арендном доходе, всё покрывал высокий и не очень разборчивый спрос.

Наступил момент, когда приходится платить за десятилетия извлечения доходов из безлимитного привокзального трафика. Времена, когда в Москву приезжали за «ювелиркой» и тратили все свои накопления, не отходя от вокзала, прошли. Без кардинальных изменений средний чек в «Московском» будет не выше тысячи рублей, и с прежним бренд-миксом в старых стенах эту проблему не решить.

По моим оценкам, работа по редевелопменту объекта обойдется в 2-3 миллиарда рублей. Надеюсь, собственники готовы потратить время и средства на обновление торгового центра, который для многих приезжающих является одной из торговых визитных карточек Москвы. Москва должна встречать гостей проектом, соответствующим духу времени и актуальным потребностям покупателей».

Универмаг «Московский» рядом с площадью Трех вокзалов был построен в 1983 году. Общая площадь комплекса – 64 тыс. кв.м, арендная – 25 тыс. кв.м. Сейчас в нем работают магазины более чем 170 арендаторов.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Торговым центрам Петербурга удалось удержать текущих арендаторов с помощью скидок на аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail