0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Универмаг «Московский» сменит концепцию

время публикации: 14:55  28 октября 2020 года
В универмаге «Московский» планируют обновить пул арендаторов с упором на fashion-сегмент и изменить имидж объекта.
В своем сообщении компания RealJet объяснила: «Команда RealJet подписала договор с ЗАО "Универмаг Московский" о предоставлении услуг по реконцепции и брокериджу одноименного торгового центра. В задачу брокера войдет обновление пула арендаторов с фокусом на федеральные fashion-бренды, концептуальное обновление проекта и повышение его имиджа».

Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, прокомментировал реконцепцию «Московского»:

«Универмаг Московский – магазин-музей из 90-х. Перестраивали его за все эти годы несколько раз лишь для того, чтобы расширить или перепрофилировать площадь с целью увеличения арендного потока. У объекта всегда были проблемы, в числе которых неудобная для торговли советская архитектура, полное отсутствие коммерческой концепции и, как следствие, несовместимая с удобством покупателей навигация. Ошибки проекта слабо отражались на арендном доходе, всё покрывал высокий и не очень разборчивый спрос.

Наступил момент, когда приходится платить за десятилетия извлечения доходов из безлимитного привокзального трафика. Времена, когда в Москву приезжали за «ювелиркой» и тратили все свои накопления, не отходя от вокзала, прошли. Без кардинальных изменений средний чек в «Московском» будет не выше тысячи рублей, и с прежним бренд-миксом в старых стенах эту проблему не решить.

По моим оценкам, работа по редевелопменту объекта обойдется в 2-3 миллиарда рублей. Надеюсь, собственники готовы потратить время и средства на обновление торгового центра, который для многих приезжающих является одной из торговых визитных карточек Москвы. Москва должна встречать гостей проектом, соответствующим духу времени и актуальным потребностям покупателей».

Универмаг «Московский» рядом с площадью Трех вокзалов был построен в 1983 году. Общая площадь комплекса – 64 тыс. кв.м, арендная – 25 тыс. кв.м. Сейчас в нем работают магазины более чем 170 арендаторов.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Торговым центрам Петербурга удалось удержать текущих арендаторов с помощью скидок на аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail