0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Универмаг «Московский» сменит концепцию

время публикации: 14:55  28 октября 2020 года
В универмаге «Московский» планируют обновить пул арендаторов с упором на fashion-сегмент и изменить имидж объекта.
В своем сообщении компания RealJet объяснила: «Команда RealJet подписала договор с ЗАО "Универмаг Московский" о предоставлении услуг по реконцепции и брокериджу одноименного торгового центра. В задачу брокера войдет обновление пула арендаторов с фокусом на федеральные fashion-бренды, концептуальное обновление проекта и повышение его имиджа».

Михаил Петров, генеральный директор Smart Estate Moscow, прокомментировал реконцепцию «Московского»:

«Универмаг Московский – магазин-музей из 90-х. Перестраивали его за все эти годы несколько раз лишь для того, чтобы расширить или перепрофилировать площадь с целью увеличения арендного потока. У объекта всегда были проблемы, в числе которых неудобная для торговли советская архитектура, полное отсутствие коммерческой концепции и, как следствие, несовместимая с удобством покупателей навигация. Ошибки проекта слабо отражались на арендном доходе, всё покрывал высокий и не очень разборчивый спрос.

Наступил момент, когда приходится платить за десятилетия извлечения доходов из безлимитного привокзального трафика. Времена, когда в Москву приезжали за «ювелиркой» и тратили все свои накопления, не отходя от вокзала, прошли. Без кардинальных изменений средний чек в «Московском» будет не выше тысячи рублей, и с прежним бренд-миксом в старых стенах эту проблему не решить.

По моим оценкам, работа по редевелопменту объекта обойдется в 2-3 миллиарда рублей. Надеюсь, собственники готовы потратить время и средства на обновление торгового центра, который для многих приезжающих является одной из торговых визитных карточек Москвы. Москва должна встречать гостей проектом, соответствующим духу времени и актуальным потребностям покупателей».

Универмаг «Московский» рядом с площадью Трех вокзалов был построен в 1983 году. Общая площадь комплекса – 64 тыс. кв.м, арендная – 25 тыс. кв.м. Сейчас в нем работают магазины более чем 170 арендаторов.

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: Торговым центрам Петербурга удалось удержать текущих арендаторов с помощью скидок на аренду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail