0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает свое присутствие в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает свое присутствие в Москве
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Утконос» и PickPoint расширили зону доставки в Московской области

время публикации: 12:23  13 ноября 2017 года
Ранее возможность получать заказы продуктов автоматизированным способом была открыта для жителей столицы.
Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области. Ранее возможность получать заказы продуктов автоматизированным способом была открыта для жителей Москвы.

Теперь жители Москвы и Московской области могут заказывать продукты в онлайн-магазине компании «Утконос» с доставкой в любой из 372 постаматов. Доставка производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. Для доставки через постаматы пока не доступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь, лекарства, овощи и фрукты. Минимальная стоимость заказа – 200 рублей.

Николай Щербань, генеральный директор Утконос: «За 2 месяца, с начала нашего сотрудничества с PickPoint, через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. И на фоне положительных отзывов наших покупателей, мы приняли решение оперативно подключить к доставке постаматы, установленные в Московской области». 

«Запуская доставку заказов «Утконос» через постаматы по Москве, мы предполагали, что такой формат будет наиболее востребован среди работников бизнес-центров. Пилот прошел лучше, чем мы ожидали. Мы видим равномерное распределение заказов по всей сети постаматов вне зависимости от места их установки. Это говорит о том, что в стране уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн. Поэтому сейчас PickPoint и «Утконос» перешли на стадию операционных разработок, чтобы в начале 2018 года начать создание сети для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима», - рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

В планах компаний «Утконос» и PickPoint на 2018 год стоит создание сетей постаматов с морозильными камерами и продуктоматов. Благодаря этому появится возможность доставки скоропортящихся продуктов, с соблюдением температурных требований к хранению. 

 Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.