0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Утконос» и PickPoint расширили зону доставки в Московской области

время публикации: 12:23  13 ноября 2017 года
Ранее возможность получать заказы продуктов автоматизированным способом была открыта для жителей столицы.
Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области. Ранее возможность получать заказы продуктов автоматизированным способом была открыта для жителей Москвы.

Теперь жители Москвы и Московской области могут заказывать продукты в онлайн-магазине компании «Утконос» с доставкой в любой из 372 постаматов. Доставка производится на следующий день после оформления заказа и является бесплатной для получателя. Для доставки через постаматы пока не доступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь, лекарства, овощи и фрукты. Минимальная стоимость заказа – 200 рублей.

Николай Щербань, генеральный директор Утконос: «За 2 месяца, с начала нашего сотрудничества с PickPoint, через постаматы в Москве было выдано несколько тысяч заказов. И на фоне положительных отзывов наших покупателей, мы приняли решение оперативно подключить к доставке постаматы, установленные в Московской области». 

«Запуская доставку заказов «Утконос» через постаматы по Москве, мы предполагали, что такой формат будет наиболее востребован среди работников бизнес-центров. Пилот прошел лучше, чем мы ожидали. Мы видим равномерное распределение заказов по всей сети постаматов вне зависимости от места их установки. Это говорит о том, что в стране уже сформировался пласт потребителей, привыкших делать покупки в Сети, и они готовы к заказам продуктов питания онлайн. Поэтому сейчас PickPoint и «Утконос» перешли на стадию операционных разработок, чтобы в начале 2018 года начать создание сети для автоматизированной выдачи продуктов питания, требующих соблюдения температурного режима», - рассказывает CEO PickPoint, Надежда Романова.

В планах компаний «Утконос» и PickPoint на 2018 год стоит создание сетей постаматов с морозильными камерами и продуктоматов. Благодаря этому появится возможность доставки скоропортящихся продуктов, с соблюдением температурных требований к хранению. 

 Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.