0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта

время публикации: 09:30  06 марта 2021 года
Онлайн-магазин продуктов Утконос проанализировал более 50 тысяч заказов своих покупателей в преддверии 8 Марта и выяснил, спрос на какие продукты растет активнее всего.
Сообщается, что перед праздником традиционно вырос спрос на шоколад и конфеты, товары для красоты и дома, а также заметен интерес покупателей к красной икре.

По данным аналитиков компании, в предпраздничное время рост спроса на кондитерские изделия и чай и кофе относительно базовой недели составил около 40%. Самыми популярными брендами в категории «Кондитерские изделия» стали Merci, Lindt, Mon Cheri, Milka и «Коркунов».

Больше всего в этот период  выросли продажи шоколадных наборов (рост составил 594%) и наборов конфет (рост 395%), а также подарочных наборов чая (рост 216% относительно базовой недели). Кроме того, популярностью пользуются шоколадные яйца.

В категории «Фреш» наибольшим спросом пользуется икра лососевая, рост продаж здесь составил 53%. Наблюдается рост спроса и на веганскую икру (рост 120%). Это можно связать с тем, что 8 Марта начинается пост.

Кроме повышенного спроса на продукты растут продажи текстиля, косметических средства, товаров для кухни. Так, например, постельные принадлежности покупают на 567% чаще, кухонные аксессуары – на 84% чаще, средства по уходу за волосами – на 70% чаще относительной базовой недели.

Стоит отметить, что в 2021 году икра лососевая, наборы шоколада и конфет пользуются меньшим спросом относительно прошлого года, но растет спрос на плитки молочного и горького шоколада на уровне 40%.

Растет спрос и на косметические средства и товары для дома: продажи постельных принадлежностей выросли на 180%, кухонных аксессуаров – на 60%, а косметические средств – на 30% относительно прошлого года.

Также среди покупателей онлайн-магазина пользуются популярностью подарочные наборы натуральной косметики (рост 140% относительно базовой недели).

В Санкт-Петербурге, куда Утконос ОНЛАЙН вышел в октябре 2020 года, растут продажи наборов конфет (536%), средств по уходу за лицом (163%), пирожных (рост 124% относительно базовой недели).

Читайте также:
AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail