0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта

Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
время публикации: 09:30  06 марта 2021 года
Онлайн-магазин продуктов Утконос проанализировал более 50 тысяч заказов своих покупателей в преддверии 8 Марта и выяснил, спрос на какие продукты растет активнее всего.
Сообщается, что перед праздником традиционно вырос спрос на шоколад и конфеты, товары для красоты и дома, а также заметен интерес покупателей к красной икре.

По данным аналитиков компании, в предпраздничное время рост спроса на кондитерские изделия и чай и кофе относительно базовой недели составил около 40%. Самыми популярными брендами в категории «Кондитерские изделия» стали Merci, Lindt, Mon Cheri, Milka и «Коркунов».

Больше всего в этот период  выросли продажи шоколадных наборов (рост составил 594%) и наборов конфет (рост 395%), а также подарочных наборов чая (рост 216% относительно базовой недели). Кроме того, популярностью пользуются шоколадные яйца.

В категории «Фреш» наибольшим спросом пользуется икра лососевая, рост продаж здесь составил 53%. Наблюдается рост спроса и на веганскую икру (рост 120%). Это можно связать с тем, что 8 Марта начинается пост.

Кроме повышенного спроса на продукты растут продажи текстиля, косметических средства, товаров для кухни. Так, например, постельные принадлежности покупают на 567% чаще, кухонные аксессуары – на 84% чаще, средства по уходу за волосами – на 70% чаще относительной базовой недели.

Стоит отметить, что в 2021 году икра лососевая, наборы шоколада и конфет пользуются меньшим спросом относительно прошлого года, но растет спрос на плитки молочного и горького шоколада на уровне 40%.

Растет спрос и на косметические средства и товары для дома: продажи постельных принадлежностей выросли на 180%, кухонных аксессуаров – на 60%, а косметические средств – на 30% относительно прошлого года.

Также среди покупателей онлайн-магазина пользуются популярностью подарочные наборы натуральной косметики (рост 140% относительно базовой недели).

В Санкт-Петербурге, куда Утконос ОНЛАЙН вышел в октябре 2020 года, растут продажи наборов конфет (536%), средств по уходу за лицом (163%), пирожных (рост 124% относительно базовой недели).

Читайте также:
AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail