0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта

Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
время публикации: 09:30  06 марта 2021 года
Онлайн-магазин продуктов Утконос проанализировал более 50 тысяч заказов своих покупателей в преддверии 8 Марта и выяснил, спрос на какие продукты растет активнее всего.
Сообщается, что перед праздником традиционно вырос спрос на шоколад и конфеты, товары для красоты и дома, а также заметен интерес покупателей к красной икре.

По данным аналитиков компании, в предпраздничное время рост спроса на кондитерские изделия и чай и кофе относительно базовой недели составил около 40%. Самыми популярными брендами в категории «Кондитерские изделия» стали Merci, Lindt, Mon Cheri, Milka и «Коркунов».

Больше всего в этот период  выросли продажи шоколадных наборов (рост составил 594%) и наборов конфет (рост 395%), а также подарочных наборов чая (рост 216% относительно базовой недели). Кроме того, популярностью пользуются шоколадные яйца.

В категории «Фреш» наибольшим спросом пользуется икра лососевая, рост продаж здесь составил 53%. Наблюдается рост спроса и на веганскую икру (рост 120%). Это можно связать с тем, что 8 Марта начинается пост.

Кроме повышенного спроса на продукты растут продажи текстиля, косметических средства, товаров для кухни. Так, например, постельные принадлежности покупают на 567% чаще, кухонные аксессуары – на 84% чаще, средства по уходу за волосами – на 70% чаще относительной базовой недели.

Стоит отметить, что в 2021 году икра лососевая, наборы шоколада и конфет пользуются меньшим спросом относительно прошлого года, но растет спрос на плитки молочного и горького шоколада на уровне 40%.

Растет спрос и на косметические средства и товары для дома: продажи постельных принадлежностей выросли на 180%, кухонных аксессуаров – на 60%, а косметические средств – на 30% относительно прошлого года.

Также среди покупателей онлайн-магазина пользуются популярностью подарочные наборы натуральной косметики (рост 140% относительно базовой недели).

В Санкт-Петербурге, куда Утконос ОНЛАЙН вышел в октябре 2020 года, растут продажи наборов конфет (536%), средств по уходу за лицом (163%), пирожных (рост 124% относительно базовой недели).

Читайте также:
AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail