0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН снова начал принимать пакеты на переработку

время публикации: 16:50  05 апреля 2021 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» возвращает проект по сдаче пакетов курьеру, который был приостановлен из-за обстановки на фоне пандемии коронавируса прошлой весной.
Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей переработки.

В рамках проекта каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может сдать пакеты с последнего заказа. Полученные для вторичной переработки материалы сотрудник службы доставки кладет в отдельный контейнер, установленный в автомобиле, и возвращает на фулфилмент-центры. Затем сотрудник склада перемещает сырье в зону пресса.

Партнеры онлайн-магазина по переработке ежедневно забирают прессованное сырье с каждого склада компании. Инициатива доступна во всех регионах присутствия Утконос ОНЛАЙН.

Сейчас онлайн-магазин доставляет заказы в пакетах, на 20% состоящих из переработанного пластика, и находится в процессе полного перехода на пакеты, содержащие почти треть сырья вторичной переработки.

«Услуга по забору пакетов для дальнейшей переработки была очень положительно воспринята. И мы рады возобновить ее. Утконос ОНЛАЙН разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и продолжит работать над сокращением пакетов в заказе», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису.

Читайте также:
Береги природу, используй пластик, но враг нам пластик или всё же друг?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail