0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН снова начал принимать пакеты на переработку

время публикации: 16:50  05 апреля 2021 года
Онлайн-магазин продуктов «Утконос» возвращает проект по сдаче пакетов курьеру, который был приостановлен из-за обстановки на фоне пандемии коронавируса прошлой весной.
Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей переработки.

В рамках проекта каждый покупатель Утконос ОНЛАЙН может сдать пакеты с последнего заказа. Полученные для вторичной переработки материалы сотрудник службы доставки кладет в отдельный контейнер, установленный в автомобиле, и возвращает на фулфилмент-центры. Затем сотрудник склада перемещает сырье в зону пресса.

Партнеры онлайн-магазина по переработке ежедневно забирают прессованное сырье с каждого склада компании. Инициатива доступна во всех регионах присутствия Утконос ОНЛАЙН.

Сейчас онлайн-магазин доставляет заказы в пакетах, на 20% состоящих из переработанного пластика, и находится в процессе полного перехода на пакеты, содержащие почти треть сырья вторичной переработки.

«Услуга по забору пакетов для дальнейшей переработки была очень положительно воспринята. И мы рады возобновить ее. Утконос ОНЛАЙН разделяет желание своих покупателей вести более осознанный образ жизни и продолжит работать над сокращением пакетов в заказе», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису.

Читайте также:
Береги природу, используй пластик, но враг нам пластик или всё же друг?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail