0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров

Утконос ОНЛАЙН запускает приоритетную доставку для пенсионеров
время публикации: 12:50  31 марта 2020 года
Доставка будет действовать по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца).
Утконос ОНЛАЙН выделил дополнительные приоритетные ресурсы для поддержки пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на фоне повышенного спроса на доставку продуктов. Теперь эти категории покупателей смогут получить свой заказ в самое ближайшее время, не выходя из дома. 

В связи с острой информационной повесткой спрос на доставку продуктов возрастает, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперед. Как социально-ответственная компания, Утконос ОНЛАЙН осознает необходимость поддержки наиболее уязвимых граждан, поэтому собрала их в особую клиентскую базу и организовала выделенную линию для оформления заказов, говорится в сообщении компании.

Согласно специальным условиям, для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями будут доступны 2-х и 4-х часовые интервалы как утром, так и вечером. Доставка будет действовать по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца).

Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо отправить заявку на почту client-utkonos@utkonos.ru с пометкой «ЛУЧШЕДОМА», указать номер логина, а также прикрепить фотографию документа, который подтверждает возраст 65+. Помочь с оформлением такого заказ на дом могут родные и близкие, а получателю останется при получении заказа предоставить курьеру документ, подтверждающий особый статус. 

Утконос ОНЛАЙН осознает свою социальную значимость и будет дальше продолжать делать все возможное для расширения сервиса – предлагать конкурентные цены и заботиться о своих покупателях, соблюдая дополнительные профилактические меры, заверили представители площадки.

«В период интенсивного спроса на доставку продуктов на фоне непростой ситуации мы осознаем всю важность и социальную ответственность нашего бизнеса. Мы продолжаем доставлять заказы покупателям в усиленном режиме, проявляя особую заботу к наиболее уязвимой части населения и предоставляя им приоритетную возможность получить заказ в ближайшее время. Кроме того, оперативно принимаем решения для сокращения времени доставки всем нашим клиентам», – прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Пятёрочка» предложила москвичам доставку продуктов из магазинов сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail