0/5

Лента Новостей

19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards

время публикации: 12:25  19 апреля 2019 года
Награду онлайн-гипермаркету вручили в категории «За лучший клиентский опыт».
Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

«Мы глубоко признательны членам жюри за высокую оценку клиентского сервиса Утконос, который мы постоянно совершенствуем. В своей работе мы стремимся, в первую очередь, делать жизнь наших покупателей комфортнее, чтобы покупки приносили радость и позволяли освобождать время для себя и близких. Данная награда ещё раз подтверждает, что мы выбрали правильный вектор развития», – отметил Михаил Морозов, директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета «Утконос».

Ежегодно Премия СХ WORLD AWARDS выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, а также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. СХ WORLD AWARDS – это самая крупная профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Читайте также: Утконос запускает новую рекламную кампанию

***


 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.