0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом

Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
время публикации: 18:15  24 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV выяснили, насколько увеличились продажи украшений с доставкой по сравнению с прошлым годом. Особый рост показывают продажи в утренние часы.
В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга.

По данным SOKOLOV, в 2024 году россияне стали чаще заказывать украшения утром (с 6:00 до 12:00), по сравнению с прошлым годом прирост составил 12%. При этом пермяки и ростовчане (по 55%) предпочитают дневные покупки (с 12:00 до 18:00). Также в это время чаще совершают онлайн-покупки украшений жители Челябинска, Омска и Екатеринбурга (по 49%). В вечернее время (с 18:00 до 24:00) совершать покупки предпочитают жители Санкт-Петербурга (26%), Казани и Волгограда (по 25%).  

Россияне стали не только чаще заказывать украшения онлайн, но и больше тратить на них. Средний чек на изделия, купленные с доставкой в SOKOLOV, вырос на 13% и составил 7 310 рублей. Самый заметный рост зафиксирован в Воронеже, где он увеличился на 36% и достиг 7 771 рубля. На втором месте расположился Красноярск (26%), на третьем — Омск (21%).

Самое дорогое украшение, заказанное доставкой в 2024 году, стоило 188 998 рублей и было куплено в Москве. Это были серьги из золота с сапфирами. Второе место заняло украшение из Санкт-Петербурга стоимостью 175 996 рублей — золотые серьги с бриллиантом. На третьем месте изделие из Омска — золотой браслет за 98 056 рублей.

Москва по-прежнему лидирует по количеству онлайн-покупок украшений с доставкой, составляя 64% от общего объема продаж. Однако наблюдается активное увеличение продаж с доставкой в регионах. Так, Казань показала самый сильный прирост по сравнению с прошлым годом — +40%. За ней следуют Уфа (+32%), Волгоград (+25%), Челябинск (+21%) и Новосибирск (+20%).

Также по теме:
Госдума приняла закон о добровольном клеймении ювелирных изделий и драгметаллов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail