0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом

Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
время публикации: 18:15  24 июля 2024 года
Аналитики SOKOLOV выяснили, насколько увеличились продажи украшений с доставкой по сравнению с прошлым годом. Особый рост показывают продажи в утренние часы.
В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга.

По данным SOKOLOV, в 2024 году россияне стали чаще заказывать украшения утром (с 6:00 до 12:00), по сравнению с прошлым годом прирост составил 12%. При этом пермяки и ростовчане (по 55%) предпочитают дневные покупки (с 12:00 до 18:00). Также в это время чаще совершают онлайн-покупки украшений жители Челябинска, Омска и Екатеринбурга (по 49%). В вечернее время (с 18:00 до 24:00) совершать покупки предпочитают жители Санкт-Петербурга (26%), Казани и Волгограда (по 25%).  

Россияне стали не только чаще заказывать украшения онлайн, но и больше тратить на них. Средний чек на изделия, купленные с доставкой в SOKOLOV, вырос на 13% и составил 7 310 рублей. Самый заметный рост зафиксирован в Воронеже, где он увеличился на 36% и достиг 7 771 рубля. На втором месте расположился Красноярск (26%), на третьем — Омск (21%).

Самое дорогое украшение, заказанное доставкой в 2024 году, стоило 188 998 рублей и было куплено в Москве. Это были серьги из золота с сапфирами. Второе место заняло украшение из Санкт-Петербурга стоимостью 175 996 рублей — золотые серьги с бриллиантом. На третьем месте изделие из Омска — золотой браслет за 98 056 рублей.

Москва по-прежнему лидирует по количеству онлайн-покупок украшений с доставкой, составляя 64% от общего объема продаж. Однако наблюдается активное увеличение продаж с доставкой в регионах. Так, Казань показала самый сильный прирост по сравнению с прошлым годом — +40%. За ней следуют Уфа (+32%), Волгоград (+25%), Челябинск (+21%) и Новосибирск (+20%).

Также по теме:
Госдума приняла закон о добровольном клеймении ювелирных изделий и драгметаллов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail