0/5

Лента Новостей

16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Уже три ритейлера пострадали от хакеров в США

время публикации: 18:00  14 января 2014 года
По данным Reuters, жертвами кибератаки в США стали уже три крупных розничных сети.

Ранее о хакерской атаке сообщили компании Target и Neiman Marcus, название третьей пострадавшей сети и причинённый ей ущерб пока не сообщается. Все три нападения совершены по сходной схеме: преступники заражали вредоносным программным обеспечением оборудование в магазинах и затем получали личные данные клиентов из оперативной памяти устройств. Эксперты полагают, что жертвами атаки могли стать и другие розничные сети, поскольку большинство из них используют сходное торговое оборудование.

Крупнейшая из трёх атак, длившаяся с 27 ноября по 15 декабря, затронула 70 миллионов клиентов ритейлера Target. В результате преступных действий в руки хакеров могла попасть как личная информация, так и платёжные данные покупателей, включая PIN-коды банковских карт.


Google+