0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

В 2015 году экспорт швейцарских часов в Россию упал на 34%

 В 2015 году экспорт швейцарских часов в Россию упал на 34%
время публикации: 11:16  30 декабря 2015 года
Упал экспорт по основным рынкам сбыта швейцарских часов.
Как свидетельствуют данные федерации производителей часов Швейцарии FH, за 11 месяцев 2015 года экспорт швейцарских часов в Россию снизился на 33,8% и составил 172,2 млн швейцарских франков (€159 млн). Об этом пишет RNS.

«Экспорт в Гонконг, который в течение длительного времени был нашим первым рынком сбыта, Китай и Россию за 11 месяцев показал неудовлетворительные результаты», - приводит издание La Tribune de Geneve слова президента федерации Жана-Даниэля Паша. 

Экспорт в Гонконг упал на 23,2% до 2,9 млрд франков (€2,68 млрд), в Китай – на 5,5% до 1,2 млрд (€1,1 млрд).

При этом выросли поставки в европейские страны, включая Италию, Францию, Германию и Великобританию.

В целом за 11 месяцев 2015 года объем экспорта часов составил 18,6 млрд швейцарских франков (€17,2 млрд), что на 3,8% меньше аналогичного периода 2014 года.

По прогнозам главы федерации, по итогам 2015 года объем экспорта не превысит рекордного показателя 2014 года в 22,2 млрд франков (€20,5 млрд). Основными причинами замедления экспорта являются снижение спроса на азиатских рынках и высокий обменный курс франка.