0/5

Лента Новостей

09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В аэропорту Шереметьево открылся KFC

время публикации: 14:31  10 апреля 2018 года
Теги: аэропорт, KFC
Площадь нового фудкорта составляет 350 квадратных метров.
В международном аэропорту Шереметьево в Москве состоялось открытие ресторана сети KFC. Второй ресторан в российских аэропортах был открыт при участии группы компаний «Шоколадница», постоянного партнера Yum! Brands (KFC & Pizza Hut) в России. Запуск нового KFC в Шереметьеве приурочен к Чемпионату мира по футболу, стартующему в России в середине июня 2018 года.

Площадь нового KFC в аэропорту Шереметьево составляет 350 квадратных метров, ресторан рассчитан на 128 посадочных мест и работает круглосуточно. В ресторане будут представлены все основные позиции меню – от снэков, сандвичей, салатов и десертов до баскетов, рассчитанных на большие компании гостей.

 «Это второй ресторан KFC, открытый нами в российских аэропортах, и мы высоко ценим наше партнерство, которое позволяет расширять сеть в том числе за счет ключевых транспортных узлов Москвы. Вместе с Yum! мы уже открыли 15 ресторанов, я уверен, что впереди у нас еще много знаковых событий», – прокомментировал франчайзинговый партнер, управляющий директор концепции KFC в группе компаний «Шоколадница» Алексей Чижов.

Компания Yum! продолжает реализацию в России глобальной стратегии, направленной на увеличение доли франчайзинговых ресторанов до 98% до конца 2018 г. Это позволит значительно расширить сеть в долгосрочной перспективе и будет способствовать дальнейшему усилению позиций бренда KFC в России и СНГ, одном из ключевых регионов для Yum!. В целом компания намерена увеличить количество ресторанов KFC в России и СНГ до 1000 точек к 2020 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру