0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В аэропорту Шереметьево открылся KFC

время публикации: 14:31  10 апреля 2018 года
Теги: аэропорт, KFC
Площадь нового фудкорта составляет 350 квадратных метров.
В международном аэропорту Шереметьево в Москве состоялось открытие ресторана сети KFC. Второй ресторан в российских аэропортах был открыт при участии группы компаний «Шоколадница», постоянного партнера Yum! Brands (KFC & Pizza Hut) в России. Запуск нового KFC в Шереметьеве приурочен к Чемпионату мира по футболу, стартующему в России в середине июня 2018 года.

Площадь нового KFC в аэропорту Шереметьево составляет 350 квадратных метров, ресторан рассчитан на 128 посадочных мест и работает круглосуточно. В ресторане будут представлены все основные позиции меню – от снэков, сандвичей, салатов и десертов до баскетов, рассчитанных на большие компании гостей.

 «Это второй ресторан KFC, открытый нами в российских аэропортах, и мы высоко ценим наше партнерство, которое позволяет расширять сеть в том числе за счет ключевых транспортных узлов Москвы. Вместе с Yum! мы уже открыли 15 ресторанов, я уверен, что впереди у нас еще много знаковых событий», – прокомментировал франчайзинговый партнер, управляющий директор концепции KFC в группе компаний «Шоколадница» Алексей Чижов.

Компания Yum! продолжает реализацию в России глобальной стратегии, направленной на увеличение доли франчайзинговых ресторанов до 98% до конца 2018 г. Это позволит значительно расширить сеть в долгосрочной перспективе и будет способствовать дальнейшему усилению позиций бренда KFC в России и СНГ, одном из ключевых регионов для Yum!. В целом компания намерена увеличить количество ресторанов KFC в России и СНГ до 1000 точек к 2020 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Моллы.ру