0/5

Лента Новостей

10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся самый большой в России магазин джинсовой одежды Wrangler

время публикации: 17:18  14 сентября 2016 года
В бутике представлена как женская, так и мужская одежда

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик американского бренда Wrangler. Магазин, который стал самым большим в России, расположился на 2-м этаже торгово-развлекательного центра.

В бутике представлена как женская, так и мужская одежда (джинсы, куртки, рубашки, футболки, толстовки и др.), а также обувь и аксессуары. В сезонной джинсовой коллекции Wrangler несколько основных линеек: Active Ready - мужские и женские модели для активной повседневной носки, Cold Ready и Rain Ready - деним с теплоудерживающими и водоотталкивающими свойствами, Shape Ready - женские джинсы, не теряющие своей формы даже после многократной носки, а также особая инновационная линейка для женщин Body Bespoke, разработанная с максимальным вниманием к крою каждого размера.

Обновление коллекций планируется каждый сезон. Бутик ориентирован на покупателей со средним уровнем дохода - стоимость пары джинсов составляет 6800-7000 рублей.

Магазин Wrangler в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся по франшизе.

«АФИМОЛЛ Сити» - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - около 50 ресторанов и кафе.