0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В аптеках «36,6» откроют врачебные кабинеты

время публикации: 10:15  03 сентября 2019 года
Врач в таком кабинете сможет проводить обследование и выписывать рецепты на месте.
О новом проекте ГК «Аптечная сеть «36,6» по открытию медицинских кабинетов стало известно из вакансии на сайте hh.ru: в начале августа компания начала набор сертифицированных терапевтов. Из описания вакансии следует, что специалист будет работать в кабинете медицинского обслуживания при аптеке, в его обязанности входят амбулаторный прием, оказание помощи, а также оформление и ведение медицинской документации.

В аптечной сети «36,6» подтвердили старт проекта. В ближайшее время к открытию планируется три кабинета в московских аптеках сети, рабочие места врачей будут оборудованы согласно лицензии на терапевтическую деятельность.

Гендиректор сети Владимир Нестеренко прокомментировал: «Эти кабинеты позволят пациенту обратиться к врачу и получить квалифицированную помощь».

По его словам, врач не будет выписывать все затребованные пациентом рецепты, а только те, что посчитает нужным выдать после проведения осмотра. Прием в терапевтических кабинетах будет платным, стоимость услуги в компании пока не озвучили.

Цель запускаемого проекта — попытка компенсировать низкую маржу при продаже лекарств и стимулирование роста продаж.

Кстати, аптечная сеть «36,6» еще в 2007 году пыталась открывать кабинеты с врачами Европейского медицинского центра (ЕМЦ), который принадлежал ее акционерам. Первый такой кабинет был открыт при аптеке на Кутузовском проекте, прием вели сотрудники ЕМЦ: терапевт, кардиолог и невролог. Услуга была рассчитана на состоятельных клиентов — консультация стоила 80 евро (или 2,8 тыс руб. по среднегодовому курсу в 2007-м). Но компания не исключала, что в будущем проект перерастет в сеть клиник среднеценового сегмента. О том, почему проект не получил развития в прежние годы, в аптечной сети «36,6» не рассказали. Компания продала сеть клиник в 2008 году.

Источник: РБК

Читайте также: Аптеки нарастили продажи благодаря холодному лету
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.