Лента Новостей
Все новости →В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов
время публикации: 12:25 10 ноября 2022 года
В сентябре число покупателей торговой сети АШАН Ритейл Россия, которые пользуются сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой АШАН» или на сайте, а также через сервисы партнеров – составило 20,4%,.
Кстати, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты АШАН отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.
Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте – сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения АШАН.
«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», – прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.
Читайте также:
«Ашан» создал российскую технологическую «дочку»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2025
17:45, 19 ноября 2025
12:20, 19 ноября 2025
16:05, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






