0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
В августе «Обувь России» получила рекордную с начала года месячную выручку

В августе «Обувь России» получила рекордную с начала года месячную выручку

В августе «Обувь России» получила рекордную с начала года месячную выручку
время публикации: 09:59  16 сентября 2020 года
Неаудированная выручка «Обуви России» в августе выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем и достигла 1 032 млн рублей без НДС.
«Обувь России» раскрыла предварительные операционные результаты за август 2020 года. В сообщении компании сообщается, что она продолжает восстанавливать продажи и наращивать выручку после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Неаудированная выручка августа выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем (659 млн руб.) и достигла 1 032 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка Группы за август на 16% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 80% от общей выручки августа 2019 года.

Направление финансовых сервисов демонстрирует еще более высокие темпы роста и уже опережает показатели 2019 года. Так, выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и специализирующейся на потребительских займах, на 10% превысила выручку августа 2019 года и составила 215 млн руб.

На конец августа портфель по денежным займам увеличился на 32% год к году — до 2,760 млрд руб. Средняя сумма займа в августе выросла на 28% — до 26 111 рублей, что объясняется ростом числа повторных оформлений с более высокими лимитами.

Оптовая выручка продолжает восстанавливаться опережающими темпами. Показатель августа уже на 73% превысил среднемесячную выручку первого квартала и составил 409 млн руб. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства Группы.

Проект «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайнплощадке westfalika.ru) активно развивается: число партнеров платформы на конец августа достигло 600 компаний, выручка по данному проекту выросла на 42% по сравнению с июлем 2020 года и составила 137,3 млн руб. (35% от розничных продаж).

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок.

Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 4% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 4%.

В планах компании до конца года — подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдачи посылок до 200 тыс.

Число участников программы лояльности «Арифметика», которая действует в магазинах компании, за 12 месяцев выросло на 13,1% — до 2,737 млн человек, по сравнению с 2,419 млн участников на конец августа 2019 года. 64% покупок за этот период было совершено с использованием карт лояльности.

Читайте также: «Обувь России»: Чистый убыток компании за первое полугодие составил 0,306 млрд рублей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности