Лента Новостей
Все новости →В автосалонах России больше не осталось официально ввезенных автомобилей BMW и Volvo
время публикации: 17:00 07 июля 2023 года
На складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в страну представительствами иностранных автоконцернов.
Об этом
Газете.Ru рассказали представители крупнейших российских дилерских холдингов «Авилон», «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».«На текущий момент по брендам BMW, Jaguar Land Rover, Cadillac, Chevrolet, Volvo мы продали все автомобили, которые были официально поставлены импортерами. То, что сейчас имеется у нас в наличии по данным маркам, мы привозим по параллельному импорту. По брендам Mercedes-Benz и Audi в наличии еще имеются официально поставленные автомобили. По моделям это, например, А8, А4, RS5, RS4, e-tron», — рассказал замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев.
По словам собеседника, в массовом сегменте запасы «официальных» автомобилей у дилеров также практически исчерпаны. В частности, по бренду Volkswagen осталось только два Tiguan, также имеется кроссоверы Hyundai Tucson, Palisade и Santa Fe.
В объединенной пресс-службе групп компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» сообщили, что в автосалонах также закончились поставленные зарубежными импортерами машины BMW, Audi, Jaguar и Land Rover.
В «АвтоСпецЦентре» уточнили, что по другим маркам остались последние машины, которые были официально поставлены импортерами в начале 2022 года. Ушедшие с рынка модели заменили китайские бренды Omoda, Tank, Changan, Kaiyi и другие, подытожили в компании.
Читайте также:
В Госдуме заявили о заходе китайского производителя на заводы Volkswagen и Volvo в Калуге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»