0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Бибиреве открылся районный центр «Будапешт»

В Бибиреве открылся районный центр «Будапешт»
время публикации: 10:59  16 сентября 2020 года
ТЦ «Будапешт», расположенный в Москве по адресу: ул. Лескова, д. 14, стал третьим объектом, реконструированным ADG group в сети районных центров под единым брендом «Место встречи».
Сегодня в Москве открыл свои двери районный центр «Будапешт», созданный на базе бывшего одноименного кинотеатра. Здание вошло в масштабную программу реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group, лауреат международной премии RLI в номинации «Девелопер года».

«Будапешт», расположенный по адресу ул. Лескова, д. 14, стал третьим объектом, реконструированным ADG group в сети районных центров под единым брендом «Место встречи».
 
Кинотеатр «Будапешт», возведенный в 1976 году, был очень популярен среди местных жителей: в нем проводились фестивали венгерских фильмов, на премьеры приезжали популярные актёры.

В 2011 году «Будапешт» не выдержал конкуренции с современными мультиплексами и был закрыт. Благодаря программе реконструкции ADG group, в ходе которой более 30 устаревших кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Будапешт» вновь станет центром районной жизни.

Совсем скоро реконструированный районный центр возродит традицию кинопоказа в Бибиреве. Посетители районного центра будут смотреть новинки проката в современном кинотеатре «КАРО 6 Будапешт» с шестью залами повышенной комфортности, пробовать кухни разных стран мира на фудхолле с широким выбором гастрономических концепций, а также участвовать в бесплатных образовательных и развлекательных мероприятиях для всей семьи.

Отмечается, что одним из арендаторов ТЦ является супермаркет «Лента» с обновленной концепцией. Также Посетители районного центра смогут воспользоваться услугами студии маникюра и педикюра 4hands, химчистки GreenCity, фотоцентра «Азбука фото».

В центре есть фермерские лавки, кафе-мороженое «О! Эскимо» и пекарня Cinnabon. В центре готовятся к открытию зоомагазин «Четыре лапы», аптека «НЕОФАРМ», салон оптики «Айкрафт», магазин косметики в формате Apple Box от «Золотого яблока», магазин одежды Gloria Jeans, салон связи Tele2, магазин бытовых товаров «Галамарт», книжный магазин «Читай город» и многие другие.

Для дошкольников в районном центре откроется игровая зона с насыщенной образовательной и развлекательной программой. 

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Мы продолжаем реализацию программы реконструкции кинотеатров. Сегодня открыл свои двери "Будапешт" – третий районный центр сети, посетители которого смогут рядом с домом насладиться простыми удовольствиями жизни, будь то поход в кино с семьей, посещение организованного соседями мастер-класса, встреча с друзьями или просто покупка продуктов. Совсем скоро, уже этой осенью, состоится еще несколько открытий, благодаря которым у местных сообществ других московских районов вновь появится свое место встречи, место общения, место развлечения».
 
Внутреннее пространство пятиуровневнего районного центра общей площадью 19 368 м² организовано по принципу безбарьерной среды, а центральный стеклянный фасад пропускает много света и создает эффект открытости городу.

Архитектурная концепция «Будапешта» была разработана Амандой Ливит, идейным вдохновителем проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне и лауреата Премии Стерлинга Королевского института британских архитекторов.
 
«Будапешт» открывает свои двери для посетителей насыщенной культурной программой. В районном центре представлена выставка венгерских иллюстраторов, экскурсия по которой проводится каждый час. В формате indoor-пленэра работает арт-мастерская, а для детей оборудована отдельная зона рисования: работы юных художников впоследствии будут представлены на выставке детских рисунков.

В спортивной зоне можно поиграть в настольный теннис, мини-футбол, аэрохоккей и настольные игры. Кроме того, в день открытия и после него посетители смогут получить памятную открытку, посоревноваться за идеальный кадр в рамках селфи-челленджа, оставить воспоминание о себе на стойке для записи теплых воспоминаний, принять участие в мастер-классе «Вторая жизнь ненужных вещей» или выбрать любую из других многочисленных возможностей интересно и с пользой провести время всей семьей.

Q7A0272.jpg
  
Сеть районных центров – ритейл-проект нового поколения, реализуемый ADG group. Редевелопмент первых объектов начался весной 2017 года; завершить строительные работы планируется в 2022 году.

Под брендом «Место встречи» уже успешно развиваются районные центры «Ангара» и «Эльбрус». В высокой стадии готовности находятся районные центры «Нева», «Рассвет», «Марс» и «Высота». Объекты планируется открыть этой осенью.
 
В начале сентября ADG group получила награду престижной международной премии Global RLI Awards и была названа девелопером года. Британская премия является главным событием в международном календаре индустрии торговой и гостиничной недвижимости и присуждается наиболее передовым и инновационным концепциям в упомянутых областях.

Читайте также: До 40% ввода новых ТЦ по всей стране будет перенесено на следующий год            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail