0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор

В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор
время публикации: 14:40  17 декабря 2020 года
С 1 ноября 2020 года на должность генерального директора компании CONCEPT GROUP назначена Наталья Привалова. Она сменила на этом посту Елену Богомолову.
В CONCEPT GROUP Наталья пришла в 2019 году в качестве операционного директора. Под её руководством был реорганизован логистический блок, оптимизированы расходы на обработку товара и его доставку до каналов сбыта. Также в период пандемии компания была адаптирована к новой реальности, закрыты ряд офлайн-магазинов, перераспределены каналы сбыта и оптимизированы затраты. 

До того, как возглавить операционный блок CONCEPT GROUP, Наталья занимала должность коммерческого директора ГУП Московского Метрополитена, где, по поручению Департамента транспорта Правительства Москвы, создала новое подразделение, направленное на получение дополнительных доходов для города.

Ранее Наталья занимала пост генерального директора стартап проекта Glamcom.ru (маркетплейс по продаже дизайнерской одежды и обуви в формате resale) и руководила одной из федеральных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.

Наталья окончила Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». В 2007 году завершила образование в Warwick Business School, Великобритания и имеет степень МВА (Master of Business Administration).

В рамках нового назначения планируется достичь устойчивой позиции CONCEPT GROUP в сфере fashion-индустрии путём перехода к модели клиентоориентированности и активного перехода в онлайн посредством развития омниканальности, внедрения комплекса автоматизированных систем в бизнес-процессы компании, интеграции цифровых технологий для повышения уровня работы с конечным покупателем, обогащения данных о потребностях клиента с целью персонализированного предложения и создания уникального товарного предложения на рынке.

Компания входит в Группу АФК «Система». CONCEPT GROUP – одна из ведущих российских розничных компаний в сегменте одежды. Портфель CONCEPT GROUP представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail