0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор

время публикации: 14:40  17 декабря 2020 года
С 1 ноября 2020 года на должность генерального директора компании CONCEPT GROUP назначена Наталья Привалова. Она сменила на этом посту Елену Богомолову.
В CONCEPT GROUP Наталья пришла в 2019 году в качестве операционного директора. Под её руководством был реорганизован логистический блок, оптимизированы расходы на обработку товара и его доставку до каналов сбыта. Также в период пандемии компания была адаптирована к новой реальности, закрыты ряд офлайн-магазинов, перераспределены каналы сбыта и оптимизированы затраты. 

До того, как возглавить операционный блок CONCEPT GROUP, Наталья занимала должность коммерческого директора ГУП Московского Метрополитена, где, по поручению Департамента транспорта Правительства Москвы, создала новое подразделение, направленное на получение дополнительных доходов для города.

Ранее Наталья занимала пост генерального директора стартап проекта Glamcom.ru (маркетплейс по продаже дизайнерской одежды и обуви в формате resale) и руководила одной из федеральных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.

Наталья окончила Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». В 2007 году завершила образование в Warwick Business School, Великобритания и имеет степень МВА (Master of Business Administration).

В рамках нового назначения планируется достичь устойчивой позиции CONCEPT GROUP в сфере fashion-индустрии путём перехода к модели клиентоориентированности и активного перехода в онлайн посредством развития омниканальности, внедрения комплекса автоматизированных систем в бизнес-процессы компании, интеграции цифровых технологий для повышения уровня работы с конечным покупателем, обогащения данных о потребностях клиента с целью персонализированного предложения и создания уникального товарного предложения на рынке.

Компания входит в Группу АФК «Система». CONCEPT GROUP – одна из ведущих российских розничных компаний в сегменте одежды. Портфель CONCEPT GROUP представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail