0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В CONCEPT GROUP – новый генеральный директор

время публикации: 14:40  17 декабря 2020 года
С 1 ноября 2020 года на должность генерального директора компании CONCEPT GROUP назначена Наталья Привалова. Она сменила на этом посту Елену Богомолову.
В CONCEPT GROUP Наталья пришла в 2019 году в качестве операционного директора. Под её руководством был реорганизован логистический блок, оптимизированы расходы на обработку товара и его доставку до каналов сбыта. Также в период пандемии компания была адаптирована к новой реальности, закрыты ряд офлайн-магазинов, перераспределены каналы сбыта и оптимизированы затраты. 

До того, как возглавить операционный блок CONCEPT GROUP, Наталья занимала должность коммерческого директора ГУП Московского Метрополитена, где, по поручению Департамента транспорта Правительства Москвы, создала новое подразделение, направленное на получение дополнительных доходов для города.

Ранее Наталья занимала пост генерального директора стартап проекта Glamcom.ru (маркетплейс по продаже дизайнерской одежды и обуви в формате resale) и руководила одной из федеральных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.

Наталья окончила Российскую экономическую академию им. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». В 2007 году завершила образование в Warwick Business School, Великобритания и имеет степень МВА (Master of Business Administration).

В рамках нового назначения планируется достичь устойчивой позиции CONCEPT GROUP в сфере fashion-индустрии путём перехода к модели клиентоориентированности и активного перехода в онлайн посредством развития омниканальности, внедрения комплекса автоматизированных систем в бизнес-процессы компании, интеграции цифровых технологий для повышения уровня работы с конечным покупателем, обогащения данных о потребностях клиента с целью персонализированного предложения и создания уникального товарного предложения на рынке.

Компания входит в Группу АФК «Система». CONCEPT GROUP – одна из ведущих российских розничных компаний в сегменте одежды. Портфель CONCEPT GROUP представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail