0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В Data Insight рассказали об особенностях онлайн-заказов и доставки детских товаров

время публикации: 16:35  15 апреля 2021 года
Data Insight и PickPoint выпустили при поддержке PIM Solutions отчет «География продаж детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории России.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают вторую половину 2019 – первую половину 2020 года.

В исследовании говорится, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России.

В тоже время Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень занимают лидирующие позиции в индексе относительного потребления детских товаров онлайн.

Пиками онлайн-потребления детских товаров стали ноябрь-декабрь и весенние месяцы апрель-май, на которые пришлись ограничения, связанные с пандемией коронавируса.

Наблюдаются различия в онлайн-заказах детских товаров между городами. Если в большинстве городов весенние месяцы дали больше заказов, то для Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода пиковые значения приходятся на декабрь.

Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019 года, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020-го (влияние режима самоизоляции).

Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.

Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% (в феврале) до 83% (апрель). Их доля продолжала оставаться высокой и после окончания режима изоляции (67% в июне).

Читайте также:
Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail