0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В Data Insight рассказали об особенностях онлайн-заказов и доставки детских товаров

время публикации: 16:35  15 апреля 2021 года
Data Insight и PickPoint выпустили при поддержке PIM Solutions отчет «География продаж детских товаров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории России.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, средним времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов).

Данные охватывают вторую половину 2019 – первую половину 2020 года.

В исследовании говорится, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Детские товары». На них приходится около 28% заказов по всей России.

В тоже время Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Тюмень занимают лидирующие позиции в индексе относительного потребления детских товаров онлайн.

Пиками онлайн-потребления детских товаров стали ноябрь-декабрь и весенние месяцы апрель-май, на которые пришлись ограничения, связанные с пандемией коронавируса.

Наблюдаются различия в онлайн-заказах детских товаров между городами. Если в большинстве городов весенние месяцы дали больше заказов, то для Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода пиковые значения приходятся на декабрь.

Доля предоплаченных заказов оставалась в рамках 30% в течение второй половины 2019 года, постепенно увеличиваясь до 40% к середине 2020-го (влияние режима самоизоляции).

Прослеживается небольшая тенденция относительного того, что с уменьшением численности населения города его жители предпочитают самовывоз заказанных товаров.

Из-за пандемии увеличилось число заказов детских товаров с доставкой «до двери» с 43% (в феврале) до 83% (апрель). Их доля продолжала оставаться высокой и после окончания режима изоляции (67% в июне).

Читайте также:
Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail