0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0

время публикации: 17:15  27 ноября 2020 года
Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила кампанию «0%, потому что я так хочу». Первым событием в ее рамках стал запуск безалкогольного бара Hoegaarden 0.0 в столичном фудмолле «Депо».
Новая масштабная кампания «0%, потому что я так хочу» призвана рассказать российским потребителям о принципах ответственного потребления алкоголя, познакомить их с безалкогольной продукцией и объединить тех, кто разделяет ценности здорового образа жизни. 

«Формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя — это одно из ключевых направлений деятельности AB InBev Efes. Мы уделяем этому особое внимание, ведь даже на глобальном уровне наша компания взяла на себя обязательство — довести долю слабоалкогольной и безалкогольной продукции в своем портфеле до 20% к концу 2025 года», — рассказал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

При создании нового бара в «Депо» был сделан упор на экоматериалы. Он призван стать зеленым оазисом среди шумного и оживленного фудмолла.

Флагманская барная зона будет работать с пятницы по воскресенье на протяжении трех викендов и станет полноценным общественным мини-пространством, в котором бартендеры будут экспериментировать со вкусами и сочетаниями, а гости — пробовать безалкогольное пиво и авторские коктейли на его основе, участвовать в различных активностях. 

Бартендером первого безалкогольного бара в России Hoegaarden 0.0 стала Елизавета Нехорошева, которая является ведущим экспертом Москвы. Под ее руководством были запущены такие известные проекты как: Lao Lee Family, Holy Fox и др.

В барной карте будут представлены известные бренды Hoegaarden 0.0, BUD Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также 5 авторских коктейлей на их основе. Стоимость коктейлей фиксированная – 250 рублей, а безалкогольных сортов – 180 рублей.

Флагманская зона бара Hoegaarden 0.0 расположилась на центральной аллее «Депо» напротив сцены. Также для посетителей фудмолла будут работать еще две локации, в которых они смогут попробовать безалкогольные сорта брендов Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail