0/5

Лента Новостей

09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0

время публикации: 17:15  27 ноября 2020 года
Компания AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила кампанию «0%, потому что я так хочу». Первым событием в ее рамках стал запуск безалкогольного бара Hoegaarden 0.0 в столичном фудмолле «Депо».
Новая масштабная кампания «0%, потому что я так хочу» призвана рассказать российским потребителям о принципах ответственного потребления алкоголя, познакомить их с безалкогольной продукцией и объединить тех, кто разделяет ценности здорового образа жизни. 

«Формирование и продвижение культуры ответственного потребления алкоголя — это одно из ключевых направлений деятельности AB InBev Efes. Мы уделяем этому особое внимание, ведь даже на глобальном уровне наша компания взяла на себя обязательство — довести долю слабоалкогольной и безалкогольной продукции в своем портфеле до 20% к концу 2025 года», — рассказал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.

При создании нового бара в «Депо» был сделан упор на экоматериалы. Он призван стать зеленым оазисом среди шумного и оживленного фудмолла.

Флагманская барная зона будет работать с пятницы по воскресенье на протяжении трех викендов и станет полноценным общественным мини-пространством, в котором бартендеры будут экспериментировать со вкусами и сочетаниями, а гости — пробовать безалкогольное пиво и авторские коктейли на его основе, участвовать в различных активностях. 

Бартендером первого безалкогольного бара в России Hoegaarden 0.0 стала Елизавета Нехорошева, которая является ведущим экспертом Москвы. Под ее руководством были запущены такие известные проекты как: Lao Lee Family, Holy Fox и др.

В барной карте будут представлены известные бренды Hoegaarden 0.0, BUD Zero и Stella Artois Non Alcohol, а также 5 авторских коктейлей на их основе. Стоимость коктейлей фиксированная – 250 рублей, а безалкогольных сортов – 180 рублей.

Флагманская зона бара Hoegaarden 0.0 расположилась на центральной аллее «Депо» напротив сцены. Также для посетителей фудмолла будут работать еще две локации, в которых они смогут попробовать безалкогольные сорта брендов Hoegaarden 0.0, Bud Zero и Stella Artois Non Alcohol.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail