0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В дискаунтере «Хороший» впервые появились кассы самообслуживания

время публикации: 09:30  21 января 2022 года
В дискаунтере «Хороший» впервые установили кассы самообслуживания.
Три кассы в дискаунтере уже работают и позволяют рассчитываться за покупки без участия кассира. Благодаря системе self-checkout, установленной на терминале, покупатели могут самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать приобретенный в магазине товар. Кроме того, на кассе можно использовать и карту лояльности «Копилка» – для этого ее нужно просто поднести к специальному сканеру.

Новые кассы похожи на те, что размещены в гипермаркетах «Аллея» и некоторых супермаркетах «Командор», но имеют ряд отличий. Они оборудованы световыми индикаторами. Белый цвет говорит о том, что касса занята, зеленый – что свободна и готова к работе, желтый – необходимо подтвердить возраст старше 18 лет, красный – у покупателя возникли вопросы. Возле касс стоит консультант, который помогает красноярцам совершать покупки в дискаунтере по-новому.

Использование касс самообслуживания положительно сказывается на пропускной способности магазина, снижает количество очередей, «оттягивая» на себя поток людей с небольшим количеством покупок. В современных условиях эта услуга очень актуальна, так как позволяет минимизировать контакты с людьми в магазине и не стоять в очередях.

«Мы применяем КСО уже давно, первая касса в нашей сети появилась еще в 2013 году. Теперь тестируем этот сервис и в дискаунтерах, смотрим на реакцию покупателей, анализируем, насколько система востребована и эффективна в борьбе с очередями. И уже есть первая обратная связь, – рассказывает Дмитрий Болотов, руководитель коммуникационного центра компании «Командор».

– Когда устанавливали кассы в дискаунтере, мы переживали, что получим негативную реакцию от представителей старшего поколения, которые являются нашими постоянными покупателями. И что самое интересное, как раз у них кассы самообслуживания вызвали наибольший интерес. Они подходят к новым кассам, совершают покупку даже тогда, когда кассир на обычной кассе свободен. Это, конечно, не может не радовать. Думаю, что тест пройдет успешно, и мы будем устанавливать кассы самообслуживания и в других дискаунтерах».

Читайте также:
Новые магазины Fix Price будут оснащены кассами самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail