0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В дискаунтере «Хороший» впервые появились кассы самообслуживания

время публикации: 09:30  21 января 2022 года
В дискаунтере «Хороший» впервые установили кассы самообслуживания.
Три кассы в дискаунтере уже работают и позволяют рассчитываться за покупки без участия кассира. Благодаря системе self-checkout, установленной на терминале, покупатели могут самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать приобретенный в магазине товар. Кроме того, на кассе можно использовать и карту лояльности «Копилка» – для этого ее нужно просто поднести к специальному сканеру.

Новые кассы похожи на те, что размещены в гипермаркетах «Аллея» и некоторых супермаркетах «Командор», но имеют ряд отличий. Они оборудованы световыми индикаторами. Белый цвет говорит о том, что касса занята, зеленый – что свободна и готова к работе, желтый – необходимо подтвердить возраст старше 18 лет, красный – у покупателя возникли вопросы. Возле касс стоит консультант, который помогает красноярцам совершать покупки в дискаунтере по-новому.

Использование касс самообслуживания положительно сказывается на пропускной способности магазина, снижает количество очередей, «оттягивая» на себя поток людей с небольшим количеством покупок. В современных условиях эта услуга очень актуальна, так как позволяет минимизировать контакты с людьми в магазине и не стоять в очередях.

«Мы применяем КСО уже давно, первая касса в нашей сети появилась еще в 2013 году. Теперь тестируем этот сервис и в дискаунтерах, смотрим на реакцию покупателей, анализируем, насколько система востребована и эффективна в борьбе с очередями. И уже есть первая обратная связь, – рассказывает Дмитрий Болотов, руководитель коммуникационного центра компании «Командор».

– Когда устанавливали кассы в дискаунтере, мы переживали, что получим негативную реакцию от представителей старшего поколения, которые являются нашими постоянными покупателями. И что самое интересное, как раз у них кассы самообслуживания вызвали наибольший интерес. Они подходят к новым кассам, совершают покупку даже тогда, когда кассир на обычной кассе свободен. Это, конечно, не может не радовать. Думаю, что тест пройдет успешно, и мы будем устанавливать кассы самообслуживания и в других дискаунтерах».

Читайте также:
Новые магазины Fix Price будут оснащены кассами самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail