0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В дискаунтере «Хороший» впервые появились кассы самообслуживания

В дискаунтере «Хороший» впервые появились кассы самообслуживания
время публикации: 09:30  21 января 2022 года
В дискаунтере «Хороший» впервые установили кассы самообслуживания.
Три кассы в дискаунтере уже работают и позволяют рассчитываться за покупки без участия кассира. Благодаря системе self-checkout, установленной на терминале, покупатели могут самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать приобретенный в магазине товар. Кроме того, на кассе можно использовать и карту лояльности «Копилка» – для этого ее нужно просто поднести к специальному сканеру.

Новые кассы похожи на те, что размещены в гипермаркетах «Аллея» и некоторых супермаркетах «Командор», но имеют ряд отличий. Они оборудованы световыми индикаторами. Белый цвет говорит о том, что касса занята, зеленый – что свободна и готова к работе, желтый – необходимо подтвердить возраст старше 18 лет, красный – у покупателя возникли вопросы. Возле касс стоит консультант, который помогает красноярцам совершать покупки в дискаунтере по-новому.

Использование касс самообслуживания положительно сказывается на пропускной способности магазина, снижает количество очередей, «оттягивая» на себя поток людей с небольшим количеством покупок. В современных условиях эта услуга очень актуальна, так как позволяет минимизировать контакты с людьми в магазине и не стоять в очередях.

«Мы применяем КСО уже давно, первая касса в нашей сети появилась еще в 2013 году. Теперь тестируем этот сервис и в дискаунтерах, смотрим на реакцию покупателей, анализируем, насколько система востребована и эффективна в борьбе с очередями. И уже есть первая обратная связь, – рассказывает Дмитрий Болотов, руководитель коммуникационного центра компании «Командор».

– Когда устанавливали кассы в дискаунтере, мы переживали, что получим негативную реакцию от представителей старшего поколения, которые являются нашими постоянными покупателями. И что самое интересное, как раз у них кассы самообслуживания вызвали наибольший интерес. Они подходят к новым кассам, совершают покупку даже тогда, когда кассир на обычной кассе свободен. Это, конечно, не может не радовать. Думаю, что тест пройдет успешно, и мы будем устанавливать кассы самообслуживания и в других дискаунтерах».

Читайте также:
Новые магазины Fix Price будут оснащены кассами самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail