0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В дискаунтере «Хороший» впервые появились кассы самообслуживания

время публикации: 09:30  21 января 2022 года
В дискаунтере «Хороший» впервые установили кассы самообслуживания.
Три кассы в дискаунтере уже работают и позволяют рассчитываться за покупки без участия кассира. Благодаря системе self-checkout, установленной на терминале, покупатели могут самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать приобретенный в магазине товар. Кроме того, на кассе можно использовать и карту лояльности «Копилка» – для этого ее нужно просто поднести к специальному сканеру.

Новые кассы похожи на те, что размещены в гипермаркетах «Аллея» и некоторых супермаркетах «Командор», но имеют ряд отличий. Они оборудованы световыми индикаторами. Белый цвет говорит о том, что касса занята, зеленый – что свободна и готова к работе, желтый – необходимо подтвердить возраст старше 18 лет, красный – у покупателя возникли вопросы. Возле касс стоит консультант, который помогает красноярцам совершать покупки в дискаунтере по-новому.

Использование касс самообслуживания положительно сказывается на пропускной способности магазина, снижает количество очередей, «оттягивая» на себя поток людей с небольшим количеством покупок. В современных условиях эта услуга очень актуальна, так как позволяет минимизировать контакты с людьми в магазине и не стоять в очередях.

«Мы применяем КСО уже давно, первая касса в нашей сети появилась еще в 2013 году. Теперь тестируем этот сервис и в дискаунтерах, смотрим на реакцию покупателей, анализируем, насколько система востребована и эффективна в борьбе с очередями. И уже есть первая обратная связь, – рассказывает Дмитрий Болотов, руководитель коммуникационного центра компании «Командор».

– Когда устанавливали кассы в дискаунтере, мы переживали, что получим негативную реакцию от представителей старшего поколения, которые являются нашими постоянными покупателями. И что самое интересное, как раз у них кассы самообслуживания вызвали наибольший интерес. Они подходят к новым кассам, совершают покупку даже тогда, когда кассир на обычной кассе свободен. Это, конечно, не может не радовать. Думаю, что тест пройдет успешно, и мы будем устанавливать кассы самообслуживания и в других дискаунтерах».

Читайте также:
Новые магазины Fix Price будут оснащены кассами самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail