0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В дискаунтере «Хороший» впервые появились кассы самообслуживания

время публикации: 09:30  21 января 2022 года
В дискаунтере «Хороший» впервые установили кассы самообслуживания.
Три кассы в дискаунтере уже работают и позволяют рассчитываться за покупки без участия кассира. Благодаря системе self-checkout, установленной на терминале, покупатели могут самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать приобретенный в магазине товар. Кроме того, на кассе можно использовать и карту лояльности «Копилка» – для этого ее нужно просто поднести к специальному сканеру.

Новые кассы похожи на те, что размещены в гипермаркетах «Аллея» и некоторых супермаркетах «Командор», но имеют ряд отличий. Они оборудованы световыми индикаторами. Белый цвет говорит о том, что касса занята, зеленый – что свободна и готова к работе, желтый – необходимо подтвердить возраст старше 18 лет, красный – у покупателя возникли вопросы. Возле касс стоит консультант, который помогает красноярцам совершать покупки в дискаунтере по-новому.

Использование касс самообслуживания положительно сказывается на пропускной способности магазина, снижает количество очередей, «оттягивая» на себя поток людей с небольшим количеством покупок. В современных условиях эта услуга очень актуальна, так как позволяет минимизировать контакты с людьми в магазине и не стоять в очередях.

«Мы применяем КСО уже давно, первая касса в нашей сети появилась еще в 2013 году. Теперь тестируем этот сервис и в дискаунтерах, смотрим на реакцию покупателей, анализируем, насколько система востребована и эффективна в борьбе с очередями. И уже есть первая обратная связь, – рассказывает Дмитрий Болотов, руководитель коммуникационного центра компании «Командор».

– Когда устанавливали кассы в дискаунтере, мы переживали, что получим негативную реакцию от представителей старшего поколения, которые являются нашими постоянными покупателями. И что самое интересное, как раз у них кассы самообслуживания вызвали наибольший интерес. Они подходят к новым кассам, совершают покупку даже тогда, когда кассир на обычной кассе свободен. Это, конечно, не может не радовать. Думаю, что тест пройдет успешно, и мы будем устанавливать кассы самообслуживания и в других дискаунтерах».

Читайте также:
Новые магазины Fix Price будут оснащены кассами самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail