Лента Новостей
Все новости →В России повысят порог беспошлинной покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах
время публикации: 19:55 21 марта 2022 года
Порог беспошлинной покупки товаров в зарубежных интернет-магазинах в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) будет повышен с 200 до 1 тысячи долларов.
«По предложению России в ЕАЭС будет повышен порог беспошлинной покупки в зарубежных интернет-магазинах с нынешних 200 до 1 тыс. евро. Требования к весу посылки останутся прежними – не больше 31 кг», – заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.Это решение одобрено Советом Евразийской экономической комиссии и будет действовать до 1 октября 2022 года, добавил он.
«Важно, чтобы у людей была возможность выбора. Повышение порога беспошлинного ввоза позволит гражданам и дальше делать покупки в иностранных онлайн-магазинах, тем более что некоторые из них уже принимают оплату картами МИР. Рассчитываем, что их число будет расти», – добавил Михаил Мишустин.
В целом он отметил, что Россия активно взаимодействует с партнерами по ЕАЭС для минимизации последствий санкций.
Правительство продолжает работать над снижением влияния санкций на экономику страны, в условиях нарушения логистических и торговых цепочек необходимо помочь людям сохранить доступ к привычным товарам, возможности покупать их, несмотря на ограничения со стороны недружественных государств, резюмировал премьер.
Читайте также:
В Минцифры предложили обнулить таможенную пошлину на ввоз электроники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 07 октября 2024
19:05, 26 сентября 2024
19:05, 26 сентября 2024
15:45, 23 июля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах