0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

В Финляндии снизилась продажа алкоголя

В Финляндии снизилась продажа алкоголя
время публикации: 20:45  12 января 2023 года
Продажи алкоголя в магазинах финской государственной монополии Alko в 2022 году снизились на 10%, и впервые за более чем 20 лет продажи белого вина обогнали красное.
Финляндия на протяжении нескольких лет лидирует в Евросоюзе по дороговизне алкоголя, а его продажа в стране строго регламентирована. В обычных точках продаж доступен алкоголь крепостью до 5,5%, все более крепкие напитки продаются исключительно в Alko.

В связи с дороговизной алкоголя, среди жителей Финляндии распространена практика покупки этих напитков в соседней Эстонии, где он в разы дешевле, а также заказа в интернет-магазинах других стран ЕС.

В 2022 году в Alko было закуплено 80,3 млн литров напитков, что на 9,9% меньше по сравнению с прошлым годом. В 2021 году объем продаж составил около 89 млн литров. Продажи вин упали на 11,2%, крепких спиртных напитков – на 6,8%, а пивоваренной продукции – на 10,2%, говорится в сообщении финской компании Alko.

В 2022 году продажи Alko принесли государству 884 миллиона евро в виде налогов (966 млн евро в 2021 году).

В 2022 году произошел исторический поворот в продажах вина: было продано 20,7 млн литров белых вин и 20,4 миллиона литров красных вин. Последний раз финны потребляли больше белого вина, чем красного, более 20 лет назад, в 2001 году, уточняет предприятие.

По продажам в 2022 году лидировали производители: Чили, Италия, Испания в категории красных вин, Чили, Германия, Италия в категории белых вин, Италия, Испания и Франция в категории игристых вин.

Источник: Прайм

Читайте также:
Барбадос и Бразилия: «Х5 клуб» выяснил, какой алкоголь выбирают россияне перед Новым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail