0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

время публикации: 15:50  14 ноября 2019 года
8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.
Совместное партнерство позволит масштабировать профессиональные компетенции в сферах доставки и фулфилмента, оптимизировав бизнес-процессы и сделав их мобильнее.

В потенциале объединение поспособствует разработке пакетного решения для игроков рынка e-commerce с единой точкой входа и передачей на аутсорсинг всего комплекса логистических услуг: хранение, комплектация, упаковка и доставка товаров до конечного покупателя курьером или в пункт выдачи. При этом прозрачное партнерство позволит контролировать соблюдение тайм-лайнов и сохранности на каждом этапе жизненного цикла заказа, а также предложить клиентам лучшие условия.

В периметре сделки TopDelivery остается обособленной юридической структурой. Состав ТОП-менеджмента компании сохраняется без изменений во главе с генеральным директором Глебом Никулиным, который сохранил свою долю в компании, и недавно назначенным исполнительным директором Алексеем Прыгиным, который осуществляет руководство операционным, логистическим и коммерческим блоками компании.

Генеральный директор Бета ПРО Александр Антонов отметил: «Это важное стратегическое решение в векторах развития обеих компаний. Сделка осуществилась по прошествии всестороннего аудита, поэтому это целенаправленное и взвешенное решение, логичное продолжение череды модернизаций внутри компании. Нам не хватало управляемого звена «последней мили». TopDelivery позволит нам увеличить региональную доступность для клиентов, гарантировать соблюдение сроков доставки и четкие процедуры возврата наложенных платежей». 

«При высокой динамике развития компании мы получаем быстрые возможности для усиления своей инфраструктуры. В настоящее время в процессе запуска второй сортировочный центр TopDelivery на площадке Бета ПРО в Московской области в индустриальном парке "PNK Парк Валищево", что говорит о нашей готовности к предстоящему высокому сезону и резкому скачку объемов. Совмещенная логистическая площадка позволит клиентам Бета ПРО сократить срок доставки на 1 день через TopDelivery, что станет конкурентным преимуществом среди фулфилмент-операторов», – комментирует генеральный директор TopDelivery Глеб Никулин.

«Покупка фулфилмент-игроком курьерской компании позволит клиентам компании получить "сквозной сервис" хранения и доставки товаров, а самому оператору получать больше выручки и прибыли на одном клиенте. TopDelivery не самый крупный игрок на рынке, однако, с учетом объемов Бета ПРО – это хорошая платформа для развития последней мили объединенного сервиса. С учетом существенного тренда на интеграцию и желание клиентов получить "одно окно" решения задачи, покупка TopDelivery разумный и своевременный шаг. Сложность, которая предстоит обеим компаниям – интеграция бизнесов в условиях постоянного роста и ужесточающихся требований рынка», – заметил партнер компании DataInsight Фёдор Вирин.

«В последние несколько лет на рынке e-commerce прослеживается тренд на слияния и объединения сервисных компаний. Сделка между TopDelivery и Бета ПРО выглядит перспективно с точки зрения бизнеса двух компаний. Объединение фулфилмента и последней мили в том числе позволит предложить рынку единый продукт для интернет-магазинов. 
Курьерская служба TopDelivery в этом году стала новым доставщиком посылок интернет-магазина myToys. Данная сделка носит для нас положительный эффект, так как объединение с крупнейшим фулфилмент-оператором России придает дополнительную финансовую, инфраструктурную и операционную устойчивость TopDelivery», – прокомментировал генеральный директор myToys Станислав Александрович Лохнев.

«Мы сотрудничаем с множеством интернет магазинов, понимая их логистические "боли". Одна из них – это не всегда ровная стыковка между фулфилмент оператором и "последней милей". Объединение двух компаний дает интернет-магазинам возможность получить комплекс услуг по логиcтике практически "под ключ" с контролем качества в одном окне, что очень удобно», – заметила генеральный директор PimPay Ольга Сатановская.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.