0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery

время публикации: 15:50  14 ноября 2019 года
8 ноября 2019 года курьерская служба TopDelivery присоединилась к группе компаний Бета ПРО, тем самым создав альянс фулфилмента и последней мили.
Совместное партнерство позволит масштабировать профессиональные компетенции в сферах доставки и фулфилмента, оптимизировав бизнес-процессы и сделав их мобильнее.

В потенциале объединение поспособствует разработке пакетного решения для игроков рынка e-commerce с единой точкой входа и передачей на аутсорсинг всего комплекса логистических услуг: хранение, комплектация, упаковка и доставка товаров до конечного покупателя курьером или в пункт выдачи. При этом прозрачное партнерство позволит контролировать соблюдение тайм-лайнов и сохранности на каждом этапе жизненного цикла заказа, а также предложить клиентам лучшие условия.

В периметре сделки TopDelivery остается обособленной юридической структурой. Состав ТОП-менеджмента компании сохраняется без изменений во главе с генеральным директором Глебом Никулиным, который сохранил свою долю в компании, и недавно назначенным исполнительным директором Алексеем Прыгиным, который осуществляет руководство операционным, логистическим и коммерческим блоками компании.

Генеральный директор Бета ПРО Александр Антонов отметил: «Это важное стратегическое решение в векторах развития обеих компаний. Сделка осуществилась по прошествии всестороннего аудита, поэтому это целенаправленное и взвешенное решение, логичное продолжение череды модернизаций внутри компании. Нам не хватало управляемого звена «последней мили». TopDelivery позволит нам увеличить региональную доступность для клиентов, гарантировать соблюдение сроков доставки и четкие процедуры возврата наложенных платежей». 

«При высокой динамике развития компании мы получаем быстрые возможности для усиления своей инфраструктуры. В настоящее время в процессе запуска второй сортировочный центр TopDelivery на площадке Бета ПРО в Московской области в индустриальном парке "PNK Парк Валищево", что говорит о нашей готовности к предстоящему высокому сезону и резкому скачку объемов. Совмещенная логистическая площадка позволит клиентам Бета ПРО сократить срок доставки на 1 день через TopDelivery, что станет конкурентным преимуществом среди фулфилмент-операторов», – комментирует генеральный директор TopDelivery Глеб Никулин.

«Покупка фулфилмент-игроком курьерской компании позволит клиентам компании получить "сквозной сервис" хранения и доставки товаров, а самому оператору получать больше выручки и прибыли на одном клиенте. TopDelivery не самый крупный игрок на рынке, однако, с учетом объемов Бета ПРО – это хорошая платформа для развития последней мили объединенного сервиса. С учетом существенного тренда на интеграцию и желание клиентов получить "одно окно" решения задачи, покупка TopDelivery разумный и своевременный шаг. Сложность, которая предстоит обеим компаниям – интеграция бизнесов в условиях постоянного роста и ужесточающихся требований рынка», – заметил партнер компании DataInsight Фёдор Вирин.

«В последние несколько лет на рынке e-commerce прослеживается тренд на слияния и объединения сервисных компаний. Сделка между TopDelivery и Бета ПРО выглядит перспективно с точки зрения бизнеса двух компаний. Объединение фулфилмента и последней мили в том числе позволит предложить рынку единый продукт для интернет-магазинов. 
Курьерская служба TopDelivery в этом году стала новым доставщиком посылок интернет-магазина myToys. Данная сделка носит для нас положительный эффект, так как объединение с крупнейшим фулфилмент-оператором России придает дополнительную финансовую, инфраструктурную и операционную устойчивость TopDelivery», – прокомментировал генеральный директор myToys Станислав Александрович Лохнев.

«Мы сотрудничаем с множеством интернет магазинов, понимая их логистические "боли". Одна из них – это не всегда ровная стыковка между фулфилмент оператором и "последней милей". Объединение двух компаний дает интернет-магазинам возможность получить комплекс услуг по логиcтике практически "под ключ" с контролем качества в одном окне, что очень удобно», – заметила генеральный директор PimPay Ольга Сатановская.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.