Лента Новостей
Все новости →В I полугодии продажи «Эльдорадо» выросли на 25%
время публикации: 15:32 20 июля 2016 года
По итогам первого полугодия 2016 года продажи БТиЭ-ритейлера «Эльдорадо» выросли на 25% год к году, до 59 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%, а онлайн-продажи - на 56%, до 10 млрд рублей (с НДС). Такие данные приводятся в сообщении компании.
Во втором квартале продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС). При этом онлайн-продажи показали рост в 44%.
Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.
По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...