0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Компания Михаила Прохорова вышла из капитала Обуви России
17:55 Бизнес активно регистрируется в системе маркировки сигарет
17:15 Недельные расходы жителей РФ и средний чек резко сократились
16:45 Гендиректор Gett покинул пост председателя правления компании
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
16:29 Право на вычет расходов на онлайн-кассы предлагают расширить
15:51 Торговый сбор для объектов малого бизнеса в Москве снизят
15:45 Законопроект о послаблениях для бизнеса в УК вернули автору
15:15 У россиян стало больше свободных денег
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
14:45 БИЛЛА приходит в Коломну
14:15 Ввод новых торговых площадей в России достиг трёхлетнего минимума
13:45 Мосхозторг перестал искать новые площади под магазины
13:15 Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
Про эмоциональный магазин
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
Все новости →

В Instagram можно будет посмотреть информацию о товаре

В Instagram можно будет посмотреть информацию о товаре
Соцсеть Instagram в качестве эксперимента собирается добавить функцию добавления информации о товарах, изображенных на фотографиях в постах ритейлеров. Данная функция также дает возможность пользователю перейти непосредственно на сам сайт, где можно приобрести изображенный на картинке товар. 

В эксперименте примут участие около 20 торговых компаний, одежных ритейлеров и производителей аксессуаров. Как пишет РИА Новости, в каждом посте в блогах участников слева от фотографии будет кнопка "нажать, чтобы посмотреть". Тогда откроется дополнительная информация по подводу изображенных на фотографии товаров. К одному посту можно добавить не более 5 тегов. 

"Вместо того, чтобы переходить в приложение JackThreads, наши клиенты смогут легко делать покупки на ленте социальной сети", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу ритейлера JackThreads (участвует в эксперименте) Райана Макинтайра (Ryan McIntyre). 
 
время публикации: 14:23  02 ноября 2016 года
Теги: Instagram

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru