Соцсеть Instagram в качестве эксперимента собирается добавить функцию добавления информации о товарах, изображенных на фотографиях в постах ритейлеров. Данная функция также дает возможность пользователю перейти непосредственно на сам сайт, где можно приобрести изображенный на картинке товар.
В эксперименте примут участие около 20 торговых компаний, одежных ритейлеров и производителей аксессуаров. Как пишет РИА Новости, в каждом посте в блогах участников слева от фотографии будет кнопка "нажать, чтобы посмотреть". Тогда откроется дополнительная информация по подводу изображенных на фотографии товаров. К одному посту можно добавить не более 5 тегов.
"Вместо того, чтобы переходить в приложение JackThreads, наши клиенты смогут легко делать покупки на ленте социальной сети", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу ритейлера JackThreads (участвует в эксперименте) Райана Макинтайра (Ryan McIntyre).