0/5

Новости сегодня

14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Что главное в программах лояльности?
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Все новости →

В Instagram можно будет посмотреть информацию о товаре

В Instagram можно будет посмотреть информацию о товаре
Соцсеть Instagram в качестве эксперимента собирается добавить функцию добавления информации о товарах, изображенных на фотографиях в постах ритейлеров. Данная функция также дает возможность пользователю перейти непосредственно на сам сайт, где можно приобрести изображенный на картинке товар. 

В эксперименте примут участие около 20 торговых компаний, одежных ритейлеров и производителей аксессуаров. Как пишет РИА Новости, в каждом посте в блогах участников слева от фотографии будет кнопка "нажать, чтобы посмотреть". Тогда откроется дополнительная информация по подводу изображенных на фотографии товаров. К одному посту можно добавить не более 5 тегов. 

"Вместо того, чтобы переходить в приложение JackThreads, наши клиенты смогут легко делать покупки на ленте социальной сети", — приводятся в сообщении слова директора по маркетингу ритейлера JackThreads (участвует в эксперименте) Райана Макинтайра (Ryan McIntyre). 
 
время публикации: 14:23  02 ноября 2016 года
Теги: Instagram

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России