0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Дикси» назначила четырёх новых топ-менеджеров в коммерческой службе

время публикации: 10:30  01 ноября 2019 года
В компании уверены, что обновленная коммерческая команда проведет эффективную переговорную кампанию с поставщиками на 2020 год.
Ритейлер «Дикси» объявил о кадровых назначениях в коммерческой функции. Сергей Серков стал директором по категорийному менеджменту с подчинением вице-президенту по коммерции компании. В сообщении сети отмечается, что в зону ответственности Сергея входят вопросы формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо- и ценообразования ГК «Дикси».

С. Серков имеет многолетний опыт работы в ритейле. До назначения на должность директора по категорийному менеджменту ГК «Дикси» он работал в торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), где в разное время занимал позиции директора департаментов «напитки» и «бакалея».

Александр Ситников назначен директором по аналитике, промо и ценообразованию с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Александра будут входить вопросы эффективности промо-кампаний и конкурентного ценообразования. Александр имеет большой опыт работы в исследованиях покупательского поведения, изучении рыночных трендов, оценке эффективности рекламных кампаний и оптимизации промо. На предыдущем месте работы, в X5 Retail Group, Александр занимался трансформационными проектами в данных областях на основе продвинутой аналитики и Big Data.

Кирилл Гришин назначен директором по развитию омниканальных продаж с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Кирилла будет входить развитие современных каналов продаж, а также создание для покупателя возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой. Кирилл имеет солидную экспертизу в проектах по цифровой трансформации и электронной коммерции, полученную на предыдущих местах работы в онлайн-гипермаркете «Утконос» и компании BCG.

Ирина Ивлева назначена директором категории «напитки и табак» с подчинением директору по категорийному менеджменту. Ирина перешла на данную позицию из компании «Бристоль» в рамках программы по обмену опытом и лучшими практиками в объединенной ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед.

Алексей Клочков, вице-президент по коммерции ГК «Дикси», комментирует: «Приход новых коллег – важный этап в формировании полноценной коммерческой функции. Мы получили экспертизу, необходимую для трансформации системы категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Уверен, что обновленная коммерческая команда сможет наиболее эффективно провести переговорную кампанию с поставщиками на 2020 год».

Читайте также: «ДИКСИ» объявила о назначении трёх вице-президентов    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.