0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Дикси» назначила четырёх новых топ-менеджеров в коммерческой службе

время публикации: 10:30  01 ноября 2019 года
В компании уверены, что обновленная коммерческая команда проведет эффективную переговорную кампанию с поставщиками на 2020 год.
Ритейлер «Дикси» объявил о кадровых назначениях в коммерческой функции. Сергей Серков стал директором по категорийному менеджменту с подчинением вице-президенту по коммерции компании. В сообщении сети отмечается, что в зону ответственности Сергея входят вопросы формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо- и ценообразования ГК «Дикси».

С. Серков имеет многолетний опыт работы в ритейле. До назначения на должность директора по категорийному менеджменту ГК «Дикси» он работал в торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), где в разное время занимал позиции директора департаментов «напитки» и «бакалея».

Александр Ситников назначен директором по аналитике, промо и ценообразованию с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Александра будут входить вопросы эффективности промо-кампаний и конкурентного ценообразования. Александр имеет большой опыт работы в исследованиях покупательского поведения, изучении рыночных трендов, оценке эффективности рекламных кампаний и оптимизации промо. На предыдущем месте работы, в X5 Retail Group, Александр занимался трансформационными проектами в данных областях на основе продвинутой аналитики и Big Data.

Кирилл Гришин назначен директором по развитию омниканальных продаж с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Кирилла будет входить развитие современных каналов продаж, а также создание для покупателя возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой. Кирилл имеет солидную экспертизу в проектах по цифровой трансформации и электронной коммерции, полученную на предыдущих местах работы в онлайн-гипермаркете «Утконос» и компании BCG.

Ирина Ивлева назначена директором категории «напитки и табак» с подчинением директору по категорийному менеджменту. Ирина перешла на данную позицию из компании «Бристоль» в рамках программы по обмену опытом и лучшими практиками в объединенной ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед.

Алексей Клочков, вице-президент по коммерции ГК «Дикси», комментирует: «Приход новых коллег – важный этап в формировании полноценной коммерческой функции. Мы получили экспертизу, необходимую для трансформации системы категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Уверен, что обновленная коммерческая команда сможет наиболее эффективно провести переговорную кампанию с поставщиками на 2020 год».

Читайте также: «ДИКСИ» объявила о назначении трёх вице-президентов    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.