0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Дикси» назначила четырёх новых топ-менеджеров в коммерческой службе

время публикации: 10:30  01 ноября 2019 года
В компании уверены, что обновленная коммерческая команда проведет эффективную переговорную кампанию с поставщиками на 2020 год.
Ритейлер «Дикси» объявил о кадровых назначениях в коммерческой функции. Сергей Серков стал директором по категорийному менеджменту с подчинением вице-президенту по коммерции компании. В сообщении сети отмечается, что в зону ответственности Сергея входят вопросы формирования ассортиментной политики, разработка стратегии промо- и ценообразования ГК «Дикси».

С. Серков имеет многолетний опыт работы в ритейле. До назначения на должность директора по категорийному менеджменту ГК «Дикси» он работал в торговой сети «Пятерочка» (X5 Retail Group), где в разное время занимал позиции директора департаментов «напитки» и «бакалея».

Александр Ситников назначен директором по аналитике, промо и ценообразованию с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Александра будут входить вопросы эффективности промо-кампаний и конкурентного ценообразования. Александр имеет большой опыт работы в исследованиях покупательского поведения, изучении рыночных трендов, оценке эффективности рекламных кампаний и оптимизации промо. На предыдущем месте работы, в X5 Retail Group, Александр занимался трансформационными проектами в данных областях на основе продвинутой аналитики и Big Data.

Кирилл Гришин назначен директором по развитию омниканальных продаж с подчинением вице-президенту по коммерции ГК «Дикси». В зону ответственности Кирилла будет входить развитие современных каналов продаж, а также создание для покупателя возможности «бесшовного» перехода из одного канала в другой. Кирилл имеет солидную экспертизу в проектах по цифровой трансформации и электронной коммерции, полученную на предыдущих местах работы в онлайн-гипермаркете «Утконос» и компании BCG.

Ирина Ивлева назначена директором категории «напитки и табак» с подчинением директору по категорийному менеджменту. Ирина перешла на данную позицию из компании «Бристоль» в рамках программы по обмену опытом и лучшими практиками в объединенной ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед.

Алексей Клочков, вице-президент по коммерции ГК «Дикси», комментирует: «Приход новых коллег – важный этап в формировании полноценной коммерческой функции. Мы получили экспертизу, необходимую для трансформации системы категорийного менеджмента на основе передовых технологий управления ассортиментом, промо и ценообразованием. Уверен, что обновленная коммерческая команда сможет наиболее эффективно провести переговорную кампанию с поставщиками на 2020 год».

Читайте также: «ДИКСИ» объявила о назначении трёх вице-президентов    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.