0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади

В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
время публикации: 14:25  16 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, в первом квартале 2024 средние цены на торговые объекты Красноярска выросли на 3% по сравнению с предыдущим кварталом. Торговый сегмент обогнал своих «собратьев» по коммерческой недвижимости: офисные помещения прибавили в средней цене 2% за первый квартал, а по производственно-складским было отмечено снижение на 1%.
Наиболее существенный прирост цен за первый квартал 2024 года произошел в Железнодорожном и Октябрьском районах – примерно на 8%. Самую слабую динамику показали Советский и Ленинский районы – менее 3%.

В результате, разница цен между самым дорогим Железнодорожным и самым дешевым Ленинским составила 63%. Впрочем, по офисным помещениям разница цен между указанными районами существенно выше – и составляет чуть более 100% - то есть, цены различаются примерно в два раза.

«Наиболее высок спрос на объекты небольшой площади – до 100 кв. метров, что отражается на их цене – за первый квартал текущего года она выросла на 12%. По более крупным объектам отмечен либо менее выраженный рост, либо даже небольшое снижение средней цены», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

На рынке аренды коммерческой недвижимости средние ставки по свободным помещениям, наоборот, показали относительно слабую динамику: прирост на 2% в первом квартале по отношению к последнему кварталу прошлого года. За тот же период производственно-складские объекты прибавили 3%, а офисные – 5%.

«На рынке аренды торговых помещений Красноярска, самая высокая средняя ставка была отмечена в Центральном районе (а не в Железнодорожном, как по рынку продажи). Самый дешевый район – без изменений, Ленинский. Разница в средней ставке между ними составила 41%», - комментирует руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

В первом квартале 2024 года суммарная площадь торговых помещений, предложенных к продаже, составила порядка 166 тыс. кв. метров, к аренде – около 177 тыс. кв. метров. Средняя площадь магазина, предложенного к продаже, составила 282 кв. метров, предложенного к аренде – 195 кв. метров.

Читайте также:

В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail