Лента Новостей
Все новости →В «Л’Этуаль» прокомментировали скандальную новогоднюю акцию
В комментарии РБК представитель пресс-службы «Л’Этуаль» подчеркнул, что «участие во флешмобе осуществляется исключительно по собственному желанию». «Все желающие используют серебряный косметический карандаш, который есть в ассортименте сети и легко смывается», — отметили там.
Обсуждение цифр на лицах сотрудников сети возникло после поста в Instagram актрисы Ксении Алферовой, которая назвала это унижением работников. В обращении к руководству «Л’Этуаль» она написала: «Вы каждый день пишете у себя на лице эти цифры и ходите так в офисе?! А потом с трудом стираете их, со слезами глядя на себя в зеркало, проклиная свою работу, того, кто это придумал, свою беспомощность, незащищенность?!»
Ранее по теме: Актриса Ксения Алфёрова сравнила новогоднююакцию в «Л'Этуаль» с концлагерем
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






