Лента Новостей
Все новости →В Лос-Анджелесе открылся «дурацкий» Starbucks
время публикации: 10:00 11 февраля 2014 года
Лос-Анджелесе обзавелся кафе, пародирующим сеть кофеен Starbucks.
Заведение имеет практически идентичный с настоящим Starbucks дизайн и ассортимент, однако к каждому названию напитка и к названию кафе добавлено слово dumb – по-английски «дурацкий» или «глупый». В первые дни после открытия кофейня пользовалась большой популярностью, сообщает Lenta.ru. При этом владельцы заведения подстраховались и выпустили специальные листовки с ответами на основные вопросы: в частности, там указано, что Dumb Starbucks – художественная галерея, представляющее искусство пародии, а не предприятие общепита; кроме того, кафе отмечает, что считает настоящий Starbucks «образцом для подражания» и не собирается его оскорблять.
Представители сети Starbucks заявили, что в курсе ситуации, и в данный момент компания решает, как поступить. При этом они не уточнили, идёт ли речь о судебном иске.
Читайте также в новостях:
20:45, 25 января 2022
17:12, 19 мая 2015
16:24, 17 мая 2015
14:54, 14 мая 2015
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?