Лента Новостей
Все новости →В Лос-Анджелесе открылся «дурацкий» Starbucks
время публикации: 10:00 11 февраля 2014 года
Лос-Анджелесе обзавелся кафе, пародирующим сеть кофеен Starbucks.
Заведение имеет практически идентичный с настоящим Starbucks дизайн и ассортимент, однако к каждому названию напитка и к названию кафе добавлено слово dumb – по-английски «дурацкий» или «глупый». В первые дни после открытия кофейня пользовалась большой популярностью, сообщает Lenta.ru. При этом владельцы заведения подстраховались и выпустили специальные листовки с ответами на основные вопросы: в частности, там указано, что Dumb Starbucks – художественная галерея, представляющее искусство пародии, а не предприятие общепита; кроме того, кафе отмечает, что считает настоящий Starbucks «образцом для подражания» и не собирается его оскорблять.
Представители сети Starbucks заявили, что в курсе ситуации, и в данный момент компания решает, как поступить. При этом они не уточнили, идёт ли речь о судебном иске.
Читайте также в новостях:
20:45, 25 января 2022
17:12, 19 мая 2015
16:24, 17 мая 2015
14:54, 14 мая 2015
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






