Лента Новостей
Все новости →В Лос-Анджелесе открылся «дурацкий» Starbucks
время публикации: 10:00 11 февраля 2014 года
Лос-Анджелесе обзавелся кафе, пародирующим сеть кофеен Starbucks.
Заведение имеет практически идентичный с настоящим Starbucks дизайн и ассортимент, однако к каждому названию напитка и к названию кафе добавлено слово dumb – по-английски «дурацкий» или «глупый». В первые дни после открытия кофейня пользовалась большой популярностью, сообщает Lenta.ru. При этом владельцы заведения подстраховались и выпустили специальные листовки с ответами на основные вопросы: в частности, там указано, что Dumb Starbucks – художественная галерея, представляющее искусство пародии, а не предприятие общепита; кроме того, кафе отмечает, что считает настоящий Starbucks «образцом для подражания» и не собирается его оскорблять.
Представители сети Starbucks заявили, что в курсе ситуации, и в данный момент компания решает, как поступить. При этом они не уточнили, идёт ли речь о судебном иске.
Читайте также в новостях:
20:45, 25 января 2022
17:12, 19 мая 2015
16:24, 17 мая 2015
14:54, 14 мая 2015
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






