0/5

Лента Новостей

19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В магазинах «К-раута» установили экобоксы для сбора опасных бытовых отходов

время публикации: 16:39  13 января 2017 года
Теги: К-раута
В магазинах сети строительних гипермаркетов «К-раута» установлены первые экобоксы для сборы опасных бытовых отходов. Такая инициатива приурочена к Всероссийскому природоохранному социальному проекту «Экобокс».

Пока что такие экобоксы установлены в шести гипермаркетах сети в Москве, Московской, Тульской, Калужской и Ярославских областях. Теперь покупатели, сотрудники компании и жители близлежащих районов смогут ежемесячно отправлять на правильную утилизацию более 2 тыс. энергосберегающих ламп и 180 кг батареек. 

«К-раута», часть концерна Kesko, уделяет особое внимание вопросам экологии, регулярно проводя разнообразные акции, направленные на снижение вредного воздействия человека на окружающую среду. Именно поэтому в наших магазинах появились и экобоксы, которые помогут внести вклад в сохранение природы. Мы надеемся, что эта инициатива получит отклик у наших покупателей», - отметила Надежда Разумовская, менеджер по связям с общественностью сети строительных гипермаркетов «К-раута».