Лента Новостей
Все новости →В магазинах Пскова начали продвигать местные продукты
время публикации: 15:25 04 февраля 2015 года
После проверки торговых сетей Пскова, сотрудники регионального УФАС отметили, что многие магазины успешно продвигают местные продукты посредством установски социальных ценников.
Как отметили представители Псковского управления Федеральной антимонопольной службы, по итогам проверок 2 и 3 февраля, на прилавках некоторых магазинов было зафиксировано наличие специальных ценников с лозунгом «Покупай псковское».
В УФАС выразили благодарность ритейлерам «Лента» и «Пятерочка» за промотирование региональных продуктов. Представители управления отметили, что эти сети в «непростое время находят возможности иметь в своем ассортименте недорогие продукты».
Сотрудники УФАС также отчитались по ценам. Антимонопольщики сообщили, что «ценники на некоторые виды социальных продуктов приятно порадовали». Негативных отзывов удостоились лишь постоянно растущие цены на сахар и капусту. Как заявил представитель УФАС, «псковское управление решает проблемы с ценообразованием на капусту с нашими производителями».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...