0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В «Макси Девелопмент» – новый директор по управлению коммерческой недвижимостью

время публикации: 17:40  27 августа 2020 года
«Макси Девелопмент» сообщила о новом назначении в топ-менеджменте.
Должность директора по управлению коммерческой недвижимостью «Макси Девелопмент» занял Дмитрий Сысоев, говорится в сообщении компании.
 
До нового назначения Дмитрий более шести лет успешно управлял полным циклом реализации проектов по созданию новых объектов коммерческой недвижимости компании. В том числе возглавлял проект по созданию торгово-развлекательного центра «Макси» в Архангельске, розничных супер- и гипермаркетов в Вологодской и Архангельской областях, первого супермаркета «Макси» в Москве.

Кроме того, Дмитрий Сысоев продолжает курировать инвестиционные проекты компании в сфере жилой недвижимости и руководит строительством седьмого торгово-развлекательного центра «Макси» в Кирове.

«Фокус моего внимания направлен на формирование и реализацию вместе с командой эффективной стратегии управления коммерческой недвижимостью компании, а также на раскрытие коммерческого потенциала активов для повышения их капитализации, – отмечает Д. Сысоев.

Дмитрий Сысоев имеет экономическое, юридическое образование, а также образование в сфере менеджмента. В 2018 году окончил Московскую международную высшую школу бизнеса по программе МВА, специализация – «Управление инвестиционно-строительным бизнесом». Опыт работы в девелопменте – более 8 лет.

Напомним, «Макси Девелопмент» владеет и управляет торговой, офисной и складской недвижимостью и развивает сеть торгово-развлекательных центров в Северо-Западном и Центральном федеральных округах России. В собственности компании более 550 000 кв. м. коммерческой недвижимости в Вологде, Череповце, Сыктывкаре, Петрозаводске, Смоленске, Туле, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Москве.

«Макси Девелопмент» – федеральная компания, развивающая в регионах России сетевой проект торгово-развлекательных центров под единым брендом «Макси». На рынке коммерческой недвижимости компания работает более 15 лет и является одним из крупнейших девелоперов региональной торговой недвижимости России.

Торгово-развлекательные центры компании представлены в Сыктывкаре, Петрозаводске, Череповце, Смоленске, Туле и Архангельске. Ведется строительство ТРЦ в Кирове.

Читайте также: AB InBev Efes объявила о новом назначении в управляющем комитете          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail