0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция

время публикации: 13:54  15 июня 2018 года
Теги: МЕГА, бренды
Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света.

В центральной зоне торгового центра «МЕГА Дыбенко» появилась большая интерактивная fashion-инсталляция. 

Шесть зеркальных боксов, внутри которых расположились витрины модных брендов, фотозоны для селфи, пространство Secret Box, территория с использованием световых и неоновых элементов, а также специальная площадка IKEA, на которой представлена ограниченная коллекция мебели и аксессуаров СПЭНСТ, сделанная в сотрудничестве с модным дизайнером Крисом Стэмпом и дизайнером-фрилансером Майей Гансжиник. 

Пространство инсталляции сияет благодаря технологии продуманного и модного света, который в последнее время уже становится самостоятельным элементом дизайна. Модные неоновые линии на ребрах боксов подчеркивают архитектуру пространства, а переливающиеся из одного в другой цвета освещения обрамляют силуэты представленных в витринах образов. Каждый посетитель комплекса может взаимодействовать с инсталляцией и сделать оригинальные селфи-фотографии.

Автором инсталляции стал известный предметный дизайнер Ярослав Мисонжников, за плечами которого участие в SaloneSatellite в Милане, Born in the USSR в Лондоне, Stockholm Furniture Fair и других престижных событиях и премиях в области дизайна.

Ярослав Мисонжников: «Один из основных приемов в инсталляции – «color transitions» — переход от одного цвета к другому, изначально появившейся в графическом дизайне, но позже ставший популярным и в смежных областях, таких как предметный дизайн, дизайн интерьера, мода. Сейчас этот тренд хорошо заметен как в коллекциях модельеров по всему миру, так и в производстве лимитированных предметов интерьера, кроме того, графическая заставка с таким приемом есть на новых смартфонах».

Сотрудничество предметных дизайнеров с известными коммерческими брендами на Западе встречается достаточно часто, например, когда модные бренды и представители торговых комплексов привлекают предметных дизайнеров к созданию витрин магазинов, но для российского ритейла это явление достаточно редкое.

За неделю до открытия инсталляции в социальных сетях были замечены фотографии с модными оттенками. Отказавшись от онлайн-фильтров, блогеры взяли за основу тонкий пластиковый фильтр, который придает легкое сияние объекту в фокусе. Онлайн-активность с тегом #мега_сияние создала интригу и получила хороший отклик в сети, а также стала первым этапом творческого конкурса, который продлится в течение июня.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.