0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

В МЕГЕ Химки заработал обновлённый универмаг СТОКМАНН

время публикации: 13:40  17 мая 2021 года
МЕГА Химки продолжает трансформацию в уютное и современное пространство для встреч, воплощая идею «Курорта в городе». В рамках проекта после обновления открылся двухэтажный универмаг СТОКМАНН.
Обновление пространства бренда — один из ключевых проектов масштабного изменения торгового центра, говорят в МЕГЕ.

Новая дизайн-концепция СТОКМАНН смогла объединить на площади 8 325,7 кв. м актуальные коллекции нескольких сотен брендов, среди которых GUESS, TOMMY HILFIGER, LEVIS, FURLA и уникальный ассортимент финских марок.

Элегантное пространство в стиле скандинавского лофта сочетает в себе простор и открытость. Оно прекрасно вписалось в галерею МЕГИ Химки с нейтральными тонами и натуральными фактурами в оформлении и большим количеством света.

Среди обновлений универмага: увеличение зоны касс и количества примерочных комнат, открытое зонирование внутри отделов, доступная навигация и продуманная выкладка, с которой найти интересные новинки становится проще.

В СТОКМАНН появились новые сервисы, необходимые покупателям при выборе и покупке одежды: услуги портного по подгонке одежды и персонального консультанта по стилю, а также услуга Click&Collect для заказа товаров онлайн и их получения в розничных магазинах сети.

«Мы застали удивительную эпоху, в которой новые тренды появляются каждый день. Единственный способ преуспеть в этом безумном потоке — постоянно меняться, оставаясь при этом собой. Вот почему мы решили трансформировать СТОКМАНН МЕГА Химки в современное комфортное пространство для шопинга, отвечающие не только высоким стандартам, но и самое главное — потребностям нашей аудитории», — говорит генеральный директор СТОКМАНН Геннадий Геннадьевич Левкин.

Сообщается также, что за счёт оптимизации пространства МЕГИ в ближайшем будущем появится сервисная галерея, в которой откроются медицинская клиника, салоны красоты, химчистка, мастерские и другие виды сервиса. Галерею оценят жители ближайших районов: быстро и в одном месте они смогут решать бытовые вопросы, освобождая время для близких и отдыха.

Читайте также:
ИКЕА и МЕГА начнут принимать мебель на переработку в Москве и Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail