0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

В Минэкономики высказались за введение НДС для ввозимых из-за границы товаров

В Минэкономики высказались за введение НДС для ввозимых из-за границы товаров
время публикации: 13:43  13 октября 2017 года
Это необходимо, по мнению властей, чтобы выровнять условия конкуренции между российскими и зарубежными торговыми площадками,— такое поручение ранее давал Владимир Путин.
Минэкономики поддержало предложение российских ритейлеров ввести налог на товары, приобретенные через иностранные онлайн-магазины, и заявило, что рассматривает его отсутствие как фактическое уклонение от налогов. Об этом рассказал заместитель министра экономики Олег Фомичев, передает «Интерфакс». По его словам, введение НДС на эту категорию товаров необходимо, чтобы выровнять условия конкуренции для российских и зарубежных торговых площадок (AliExpress, eBay, Amazon). В противном случае зарубежным площадкам останется выгоднее напрямую через почтовые отправления присылать товары в Россию, и они не будут размещать здесь свои представительства и логистические центры. Речь идет не о введении нового налога, а о распространении существующего НДС на товары иностранных онлайн-ритейлеров, уточнил господин Фомичев.

В свою очередь, зарубежные онлайн-ритейлеры заявляли, что у отечественных продавцов уже существует преимущество, связанное с меньшими затратами на логистику и организацию продаж. Кроме того, затраты на администрирование НДС на миллионы отправлений могут оказаться больше, чем налоговые поступления. Согласно расчетам EY, потери бюджета могут составить от 25 млрд до 34 млрд руб. в год. «Сейчас рассматриваются варианты, чтобы это администрирование было минимально по затратам для всех участников процесса»,— сказал Олег Фомичев.

С предложением ввести НДС в размере 18% на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки, выступила Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет российские розничные сети и интернет-магазины. Тогда глава АКИТ Алексей Федоров называл регистрацию зарубежных игроков как налоговых агентов на территории страны самым простым и надежным способом выравнивания конкурентных условий, которым воспользовались уже все зарубежные государства. Это предложение уже оформлено в законопроект и находится на рассмотрении в правительстве, сообщали представители ассоциации.

Помимо введения НДС рассматривается вариант установления нулевого порога беспошлинной интернет-торговли. В проекте бюджета на 2018–2020 годы Минфин предложил с 1 июля 2018 года снизить порог беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях физическими лицами с €1 тыс. в месяц до €20 за посылку. Благодаря этому только в 2018 году бюджет может получить дополнительно 30 млрд руб.

По оценкам АКИТ, объем трансграничной торговли в первом полугодии 2017 года вырос на 34% к аналогичному периоду 2016 года. 90% товаров, которые покупают россияне, приходится на Китай, 4% из ЕС, 2% из США.

«Большинство покупок в зарубежных интернет-магазинах — до €20, россияне покупают мелочевку. При этом растет количество посылок, поступающих в РФ. Сейчас это 1 млн в день, а перед Новым годом будет 3–4 млн в день»,— полагает собеседник “Ъ”, близкий к АКИТ. По его мнению, снижение порога беспошлинной торговли будет не так эффективно, как введение НДС-регистрации. Наиболее целесообразный вариант регулирования — это НДС-регистрация зарубежных интернет-площадок, прежде всего AliExpress и eBay, представляющих 90% этого рынка, уверен он. Хотя в результате введения НДС на покупки в интернет-магазинах могут вырасти цены, допускает он.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант