0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В Белоруссии откроется первый фудмолл

время публикации: 14:55  20 сентября 2021 года
ТРЦ Galileo в Минске (Республика Беларусь) трансформируют в многофункциональное lifestyle-пространство.
На третьем этаже откроется модное концептуальное пространство Boulevard с корнерами мировых фэшн-брендов, а верхние уровни займут первый в стране фудмолл «Конко́рс», фитнес-центр и многоуровневый кинотеатр.

Основным новшеством станет смена формата. Фокус будет смещен на многофункциональность: семейный шопинг, гастрономию и разнообразный отдых. Изменится как внутреннее, так и внешнее оформление. 

Благодаря перепланировке и новым конструктивным решениям появится больше пространства, света и воздуха, расширится состав арендаторов. В новом дизайнерском решении предстанет и торговая галерея. Идея девелопера – сделать моду, еду и развлечения «поводом для встреч и удовольствия».

«ТРЦ Galileo был одним из первых в Минске торгово-развлекательных комплексов, его появление сыграло большую роль в качественном развитии ритейла. Но с тех пор прошло 8 лет, и чтобы соответствовать актуальным тенденциям, назрела необходимость в глобальных изменениях и комплексном ребрендинге.

Речь не только о переходе на новый формат: мы пересмотрели архитектурно-планировочные решения, обновляем не только интерьер, но и усиливаем пул операторов. Все это позволит нам оставаться в числе лучших многофункциональных пространств для шопинга и отдыха в столице», – раскрывает суть перемен партнер и исполнительный директор управляющей компании NAI Belarus Андрей Алешкин.

Торговый центр продолжит работать в привычном формате – преобразования проходят поэтапно. 

Отмечается, что завершающая фаза преображения запланирована на первый квартал 2022 года, когда откроется фудмолл с симбиозом разных гастрономических концепций под единым брендом «Конко́рс». В него войдут продуктовые и кулинарные магазины и корнеры, фермерские лавки, бар и гастро-студия для проведения мастер-классов.

Также здесь будут коворкинг и площадка для проведения событийных фестивалей. Всё это сделает фудмолл полноценным местом притяжения, чтобы провести время, попробовать новые блюда и пообщаться с друзьями.

Читайте также:
Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail