0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В Минске откроют десять больших торговых центров до 2024 года

время публикации: 18:40  15 декабря 2021 года
Рынок торговой недвижимости Минска в 2022 году расширится за счет введения в эксплуатацию двух новых объектов — ТЦ Green Time площадью 23 тыс. кв. м в Чижовке и ТЦ «Минск Сити Молл» площадью 32 тыс. кв. м районе станции метро «Вокзальная».
Об этом в комментарии OfficeLife сообщил Денис Четвериков, управляющий директор и партнер Colliers Belarus.

Для сравнения: в 2020 году столичный рынок торговой недвижимости выроc на 71,5 тыс. кв.м. (+20 тыс. кв.м/ к уровню 2019 года).

В 2023–2024 годах рынок прирастет трехзначными цифрами. Запланировано введение в строй:

ТРЦ «Сигма» площадью 62,4 тыс. кв. м на Немиге,
МФК на месте бывшего Червенского рынка (63 тыс. кв. м),
МФК «Гудвил» на пересечении Шаранговича и Горецкого в Сухарево (11,7 тыс. кв. м),
ТРЦ «Мара Молл» в "Минск-Мире" (90 тыс. кв. м),
ТРЦ «Панорама» возле будущей станции метро «Слуцкий гостинец» (127 тыс. кв. м),
ТРЦ «Галерея Сеница» на МКАД (28,6 тыс. кв. м),
ТРЦ Minsk Magnet на пересечении Филимонова и проспекта Независимости (40 тыс. кв. м).

Совокупная площадь новых торговых объектов добавит рынку 315,5 тыс. кв.м.

Источник:  marketing.by

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail