0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В мире выросли цены на товары люксовых брендов

время публикации: 07:13  17 мая 2020 года
Люксовые марки за счет повышения розничных цен стремятся компенсировать потери от закрытия офлайн магазинов.
По мере того, как противовирусные меры упрощаются, а шопинг возобновляется, крупные элитные бренды пытаются компенсировать потери: Агентство Reuters сообщает о росте цен по всему миру на роскошные бренды, такие как Chanel, Louis Vuitton и Tiffany's. Цены на продукцию этих брендов за последние несколько недель выросли.Так, например в Chanel и Louis Vuitton цены на сумочки с момента блокировки повысились на 17%. 

В Louis Vuitton агентство Reuters зарегистрировало рост цен почти на 14% на сумочку в США, в то время как в южнокорейской столице Сеуле некоторые изделия Tiffany & Co к началу мая подорожали на 10%. Бренды, для которых скидки на цены могут навредить их эксклюзивному имиджу, возможно, пытаются компенсировать потерянные продажи из-за недавнего закрытия магазинов. 

Chanel признает, что компания подняла розничные цены на сумки и некоторые мелкие кожаные изделия от 5% до 17%. По мнению бренда, это связано с тем, что пандемия увеличила стоимость сырья. Тем не менее, французский дом моды «следит» за тем, чтобы избежать «чрезмерной разницы в ценах между странами».

Лидером по росту цен на люксовые товары остается Китай. Именно поэтому китайские потребители до пандемии предпочитали закупаться люксом в Европе. С сокращением объемов международных путешествий разница в цене может оказать значительно влияние на продажи предметов роскоши. По данным консалтинговой компании Bain & Co Китай является основным потребителем товаров класса люкс в мире с долей более 50%.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail