0/5

Лента Новостей

14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто

В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
время публикации: 19:30  07 октября 2024 года
«Авито» запустил раздел «Новые авто». На сегодня он доступен в мобильном приложении сервиса .
В пресс-службе «Авито» сообщили, что в настоящее время в каталоге раздела представлено свыше 160 тыс. автомобилей от дилеров из разных регионов РФ. Среди них такие бренды как BMW, Chery, Exeed, Geely, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Toyota и другие.

Раздел «Новые авто» позволяет дилерам соединить в одном мультиобъявлении схожие модели автомобилей, различающиеся отдельными параметрами, например, цветом, типом кузова и трансмиссии, мощностью двигателя и вида топлива.

В свою очередь за счет этого покупатели могут увидеть в одной карточке товара разные варианты автомобиля, сравнить их и выбрать наиболее подходящий. Пользователям также могут отфильтровать предложения по различным критериям, в том числе по цене, характеристикам и условиям гарантии.

«По нашим данным, предложение новых автомобилей в России активно растет: летом прирост год к году составил 43,5%. Увеличивается и число дилеров, с которыми сотрудничает «Авито Авто»: на данный момент их уже более 2500», – отмечает Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые автомобили» «Авито Авто».

Как показало исследование, проведенное «Авито Авто» в сентябре 2024 года, среди потребителей, недавно купивших новую машину, 74% для поиска и выбора нового авто в первую очередь пользовались онлайн-источниками: 33% – сайтами с объявлениями, 30% – сайтами автосалонов и дилеров, 11% – сайтами производителей. Лично посещали автосалоны всего 25%.

Читайте также:

Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail