0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В московском ТЦ «Метрополис» открылся флагманский магазин EKONIKA

В московском ТЦ «Метрополис» открылся флагманский магазин EKONIKA
время публикации: 16:10  21 декабря 2023 года
Фото пресс-службы EKONIKA
В московском ТЦ «Метрополис» на первом этаже открылся флагманский магазин бренда EKONIKA площадью 400 кв. метровв новой концепции. В магазине уже представлена новогодняя коллекция обуви и аксессуаров, новинки предстоящего модного сезона SS’ 2024 и капсула ароматов для дома из новой линейки LIFESTYLE.
Перед командой бренда стояла задача воплотить в новом пространстве премиальную и современную концепцию, в которой удобство и комфорт покупателя — первый приоритет. Здесь также внедрены актуальные для fashion-ритейла решения и интегрированы сервисы для клиентов. Важно было подчеркнуть стремление бренда к прозрачности и открытости как перед постоянными покупателями, так и перед новой аудиторией, увеличение которой отметили в компании после ребрендинга.

Достичь цели помогли архитектурные и digital-решения, а именно: отсутствие витрин в их классическом понимании, вместо которых гостей на входе встречают крупноформатные LED экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала и приоткрывающая завесу к внутренним процессам. Интерьер магазина отсылает к флагману в ТРЦ «Афимолл Сити».

Для удобства клиентов в магазине появилась закрытая примерочная, которую можно будет забронировать заранее и примерить во время шопинга полный образ с одеждой. Торговое оборудование и примерочные места в зале также перекликается с первым флагманом бренда: здесь они вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы.

Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган «переменна я постоянная» отражает миссию бренда: «Вдохновляя модными трендами, раскрывать индивидуальность. Стремиться к гармонии внутреннего и внешнего. Бережно и тепло относиться к каждому».

На 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ, а также масштабирование изменений в рамках ребрендинга во всех магазинах сети.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail