0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов

В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов
время публикации: 09:55  12 августа 2024 года
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) у российских ТЦ на неделе 29 июля — 4 августа сократился на 2% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Но в Москве и Санкт-Петербурге динамика оказалась положительной: рост составил 3% и 5% соответственно.
В условиях роста потребительской активности развиваются ритейлеры, пишет "Ъ". В CMWP предполагают, что объем чистого поглощения торговых площадей (разница между количеством проданных и арендованных и освобожденных площадей) в нынешнем году в Московском регионе достигнет 490 тыс. кв. м – станет рекордным с 2019 года. Вакантность сократится с 9% по итогам первого полугодия до 7,6%. Завершается процесс замещения ушедших иностранных арендаторов, считают аналитики.

В Санкт-Петербурге доля вакантных площадей к концу года сохранится на относительно невысоком уровне – около 5%, считает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В городе, по ее словам, будут открываться магазины новых азиатских брендов, которые пока представлены только в Москве.

На рынке стрит-ритейла заместитель гендиректора УК «Аструм Недвижимость» Татьяна Козлова фиксирует рост интереса арендаторов к помещениям в новостройках.

Директор по стратегическому развитию компании «Магазин магазинов» Вячеслав Кацегоров говорит о сокращении вакантности в популярных локациях, но рост количества доступных предложений с вводом новых жилых объектов способствует снижению средних ставок. Спрос со стороны инвесторов на объекты стрит-ритейла, по мнению эксперта, снижен на фоне высокой ставки кредитования. Сейчас на рынке активизируются покупатели, готовые приобрести объекты, чьи собственники испытывают финансовые трудности.

Читайте также:
O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail