0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов

В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов
время публикации: 09:55  12 августа 2024 года
Показатель Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) у российских ТЦ на неделе 29 июля — 4 августа сократился на 2% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Но в Москве и Санкт-Петербурге динамика оказалась положительной: рост составил 3% и 5% соответственно.
В условиях роста потребительской активности развиваются ритейлеры, пишет "Ъ". В CMWP предполагают, что объем чистого поглощения торговых площадей (разница между количеством проданных и арендованных и освобожденных площадей) в нынешнем году в Московском регионе достигнет 490 тыс. кв. м – станет рекордным с 2019 года. Вакантность сократится с 9% по итогам первого полугодия до 7,6%. Завершается процесс замещения ушедших иностранных арендаторов, считают аналитики.

В Санкт-Петербурге доля вакантных площадей к концу года сохранится на относительно невысоком уровне – около 5%, считает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В городе, по ее словам, будут открываться магазины новых азиатских брендов, которые пока представлены только в Москве.

На рынке стрит-ритейла заместитель гендиректора УК «Аструм Недвижимость» Татьяна Козлова фиксирует рост интереса арендаторов к помещениям в новостройках.

Директор по стратегическому развитию компании «Магазин магазинов» Вячеслав Кацегоров говорит о сокращении вакантности в популярных локациях, но рост количества доступных предложений с вводом новых жилых объектов способствует снижению средних ставок. Спрос со стороны инвесторов на объекты стрит-ритейла, по мнению эксперта, снижен на фоне высокой ставки кредитования. Сейчас на рынке активизируются покупатели, готовые приобрести объекты, чьи собственники испытывают финансовые трудности.

Читайте также:
O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail