Лента Новостей
Все новости →В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
время публикации: 18:15 22 марта 2023 года
В столице были обнаружены курьеры «Много Лосося», доставляющие заказы на ходулях.
Так, крупная сеть доставки суши и роллов решила сохранить время доставки заказов в самых «затопленных» районах столицы с непроходимыми дворами. Первые курьеры вышли на заказы в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе.«Мы проанализировали обратную связь от курьеров сервиса и выяснили, в каких районах Москвы труднее всего передвигаться пешим курьерам во время таяния снега и дождей. Самая частая актуальную проблема, которую один выделили, – глубокие лужи и скользкие тропинки во дворах с теневой стороны жилых домов.
Чтобы сохранить время доставки заказов для наших пользователей, мы временно выделили отряд курьеров, способных профессионально ходить на ходулях, в самых непроходимых районах Москвы», – рассказывает бренд-менеджер «Много Лосося» Михаил Кателевский.
Много Лосося – крупная сеть доставки суши и роллов, основанная Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным в 2018 году. В апреле 2021 года стала частью Х5 Group. На момент начала 2023 года в Много Лосося 52 тёмные кухни, представленные в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, где выполняют более 120 тысяч заказов каждый месяц.
Читайте также:
Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 23 октября 2025
10:40, 21 октября 2025
18:35, 15 октября 2025
09:55, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






