0/5

Лента Новостей

10:29 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях

В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
время публикации: 18:15  22 марта 2023 года
В столице были обнаружены курьеры «Много Лосося», доставляющие заказы на ходулях.
Так, крупная сеть доставки суши и роллов решила сохранить время доставки заказов в самых «затопленных» районах столицы с непроходимыми дворами. Первые курьеры вышли на заказы в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе.

«Мы проанализировали обратную связь от курьеров сервиса и выяснили, в каких районах Москвы труднее всего передвигаться пешим курьерам во время таяния снега и дождей. Самая частая актуальную проблема, которую один выделили, – глубокие лужи и скользкие тропинки во дворах с теневой стороны жилых домов.

Чтобы сохранить время доставки заказов для наших пользователей, мы временно выделили отряд курьеров, способных профессионально ходить на ходулях, в самых непроходимых районах Москвы», – рассказывает бренд-менеджер «Много Лосося» Михаил Кателевский.

Много Лосося – крупная сеть доставки суши и роллов, основанная Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным в 2018 году. В апреле 2021 года стала частью Х5 Group. На момент начала 2023 года в Много Лосося 52 тёмные кухни, представленные в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, где выполняют более 120 тысяч заказов каждый месяц.

Читайте также:
Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail