0/5

Лента Новостей

19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях

В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
время публикации: 18:15  22 марта 2023 года
В столице были обнаружены курьеры «Много Лосося», доставляющие заказы на ходулях.
Так, крупная сеть доставки суши и роллов решила сохранить время доставки заказов в самых «затопленных» районах столицы с непроходимыми дворами. Первые курьеры вышли на заказы в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе.

«Мы проанализировали обратную связь от курьеров сервиса и выяснили, в каких районах Москвы труднее всего передвигаться пешим курьерам во время таяния снега и дождей. Самая частая актуальную проблема, которую один выделили, – глубокие лужи и скользкие тропинки во дворах с теневой стороны жилых домов.

Чтобы сохранить время доставки заказов для наших пользователей, мы временно выделили отряд курьеров, способных профессионально ходить на ходулях, в самых непроходимых районах Москвы», – рассказывает бренд-менеджер «Много Лосося» Михаил Кателевский.

Много Лосося – крупная сеть доставки суши и роллов, основанная Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным в 2018 году. В апреле 2021 года стала частью Х5 Group. На момент начала 2023 года в Много Лосося 52 тёмные кухни, представленные в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, где выполняют более 120 тысяч заказов каждый месяц.

Читайте также:
Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail