0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве на 52% выросли поступления от торгового сбора

В Москве на 52% выросли поступления от торгового сбора
время публикации: 15:45  05 августа 2021 года
Восстановление экономической активности в городе привело к росту поступлений от торгового сбора в бюджет Москвы, в первой половине 2021 года они составили 4,4 млрд рублей.
Это на 52% больше, чем за аналогичный период 2020 года, и на 14,4% превышает объем поступлений за первые шесть месяцев 2019-го, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Торговый сбор является обязательным платежом для организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере торговли. Он был введен в Москве в 2015 году, и с его помощью город решил одновременно несколько задач: выровнял условия налогообложения для всех торговых предпринимателей за счет дифференцированных ставок сбора, обеспечил здоровую конкуренцию в торговле, создал мощный стимул для легализации бизнеса, а также обеспечил пополнение бюджета.
 
«За весь этот период торговый сбор уже принес городскому бюджету свыше 45 млрд рублей. При этом для честного бизнеса он не создает дополнительной налоговой нагрузки: предприниматель может вычесть уплаченный торговый сбор из налога на прибыль, налога в рамках упрощенной системы налогообложения или налога на доходы физических лиц», – отметил заммэра.

В первой половине 2020 года поступления торгового сбора в бюджет снизились из-за ограничений на работу объектов торговли в пандемию, а также в связи с отсрочкой по уплате торгового сбора за второй квартал 2020 года, которая была предоставлена московским предпринимателям в рамках антикризисной поддержки бизнеса.

«В 2021 году рост платежей не только восстановился, но и стал более активным, в том числе за счет прекращения действия льгот по торговому сбору для некоторых категорий налогоплательщиков. А именно, с 2021 года уплачивать торговый сбор стали владельцы вендинговых автоматов, а также организации, осуществляющие торговлю на территории агропродовольственных кластеров и на объектах федеральной почтовой связи. На конец июня плательщиками торгового сбора в Москве являлись 23 тысячи предпринимателей», – сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов.

Читайте также:
После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail