0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

В Москве начала работу международная выставка MAPIC Russia 2019

время публикации: 19:00  16 апреля 2019 года
Что ждет вас в программе второго дня мероприятия?
Сегодня в Москве начала работу специализированная выставка MAPIC Russia 2019

В течение трех дней на одной площадке соберется более 5000 человек из российских и международных девелоперских, управляющих и ритейл-компаний. Ритейлеры дадут консультации и готовые решения по целому спектру тем: оценке эффективности торговых точек, программам лояльности, диджитал-маркетингу, арендным вопросам и франчайзингу.

Впервые выставка проходит на новой площадке – Крокус Экспо.

До выставочного комплекса легко добраться на метро – ст. Мякинино, либо на личном транспорте – внешняя сторона 66 км. МКАД. На территории Крокус Экспо работает бесплатная парковка. Выставка MAPIC Russia проходит в Павильоне 2, зал 10. 

Что ждёт вас на выставке 17 апреля?

Международная Конференция по торговой недвижимости и ритейлу. Тема Конференции этого года: «Рецепт успеха. Как приготовить идеальный торговый центр».

• Серия партнерских мероприятий, посвященных вопросам редевелопмента, логистике, маркетингу, программам лояльность и другим актуальным вопросам.

• Премия MAPIC Russia Awards.

Ждем Вас 17 и 18 апреля в Крокус Экспо. Не забудьте распечатать ваш бейдж!

Зарегистрируйтесь, если у вас еще нет бейджа.

Место проведения: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 10

Часы работы: 17 апреля: 10.00 - 18.00, 18 апреля: 10.00 - 16.00

Все интересные моменты выставки, а также фотографии – на странице MAPIC 2019 в Facebook.