Лента Новостей
Все новости →В Москве откроется новый торговый центр Portal
время публикации: 11:55 16 мая 2024 года
В районе крупнейшего в Европе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Нижегородская» в Москве ведется строительство торгового центра (ТЦ) Portal. Открытие нового объекта коммерческой недвижимости запланировано на первый квартал 2025 года.
ТЦ Portal, привязанный к пассажиропотоку, станет новой единицей в портфеле компании MR Group. ТПУ «Нижегородская» объединяет две линии метро (Некрасовская и Большая кольцевая), Московское центральное кольцо, Московскую железную дорогу (включая будущий маршрут МЦД-4), наземный общественный и личный транспорт. Прямой вход со станций в ТЦ обеспечит покупательский трафик.Арендная площадь в ТЦ Portal составит 15 тыс. кв. метров. В торговом центре будет более 70 точек ритейла. Эксклюзивным консультантом выступает NF Group.
Архитектурный проект ТЦ принадлежит бюро AB, а над дизайном внутреннего пространства работает студия Nefa Architects. За счет необычного решения, в той части здания, которая «выглядывает» из-под железнодорожной эстакады, появится своего рода «портал».
По обеим сторонам от входа в ТЦ будут расположены билетные кассы московского городского транспорта. Разделяющим элементом между вестибюлями ТПУ и ТЦ станет масштабный витраж.
Читайте также:
Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...