0/5

Лента Новостей

16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Москве откроется универмаг с работами столичных дизайнеров

время публикации: 16:10  24 августа 2022 года
25 августа в торговом центре «Афимолл Сити» открывается модный универмаг «Телеграф», в котором разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». В нем будут представлены коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика 50 столичных брендов.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью, и дело не только в удачной локации с большим трафиком.

«Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды. Одновременно столь масштабное фешен-событие продемонстрировало потенциал отрасли, поэтому наша задача – помочь предпринимателям расширить аудиторию, укрепить позиции их марок и занять освободившиеся ниши», – сказала заместитель мэра.

Секция Created in Moscow в новом универмаге Telegraph занимает площадь 400 кв. м. Коллекции московских дизайнеров будут представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.

Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Еще одно преимущество – общие кассы и примерочные для всех брендов, что позволит им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.

В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы рассказали, что набор участников проекта начался в конце июня текущего года. Все поступившие заявки рассматривала экспертная комиссия, в которую вошли представители креативных индустрий. В числе обязательных условий было наличие зарегистрированного товарного знака и выпуск не менее двух коллекций в год.

Читайте также:
Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail