0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

В Москве открылся флагман Nike в новом формате

время публикации: 13:26  27 марта 2017 года
Фото: Nike
Здесь стираются границы между цифровыми и физическими платформами бренда
26 марта, в день Air Max Day, в самом сердце столицы открылся флагманский магазин спортивного гиганта Nike, выполненный в новом формате. Это самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе. Торговая точка площадью 2,1 тыс. кв. м. расположилась по адресу Кузнецкий мост, 14. Об этом говорится в материалах компании. Архитектурное и инженерное проектирование, а также авторский надзор осуществляла компания Project Line.

Новый магазин Nike занял пятиэтажное здание и находится в управлении российского партнера бренда – A3 Retail Group. Отличительная черта магазина – интерактивные развлечения, которые стирают границы между цифровыми и физическими платформами бренда. В частности, в представлены несколько секций, включая беговую и футбольные зоны (Nike+ Running Trial Zone, Nike+ Football Trial Zone), а также зоны персонализации для кастомизации товаров.





«Вместе с флагманом Nike мы формируем будущее спортивного ритейла, — комментирует Кристиан Луха, генеральный директор Nike Russia, — мы рады делиться с нашими посетителями лучшим, что у нас есть и предложить им получить совершенно уникальный опыт в нашем новом магазине. Мы создали инновационный центр спорта, где атлеты любого уровня могут участвовать в тренировках Nike+ Training Club в новой студии Nike на последнем этаже, присоединиться к беговому клубу Nike+ или протестировать и подобрать футбольную экипировку».

Помимо тестирования нового продукта в беговой и футбольной зонах, посетителям доступна лазерная гравировка Air Force 1, кастомизация металлических дюбре, наборы для чистки сникеров, украшения и подвески для кроссовок, кастомизация футболок и футбольных бутс и многое другое. Для девушек в магазине оборудована специальная зона с удобными большими примерочными и услугами бра-фиттинга и персонального стайлинга.

Здание, где расположился флагман Nike, было построено в 1903 году и в 40-х годах было известно как Государственный дом моды. Усилиями команды дизайнеров Nike удалось восстановить оригинальный фасад объекта. У входа в магазин установлена специальная памятная доска, которая рассказывает о богатой истории здания.





Впервые магазин Nike нового формата был открыт в прошлом году в Нью-Йорке. В пятиэтажном магазине площадью 5 тыс. кв. м. были представлены интерактивные развлечения, которые и стали отличительной чертой нового формата. Так, в магазине расположились баскетбольная площадка, беговые дорожки и даже футбольное поле. Позднее аналогичные магазины были открыты и в Майами и Пекине.