0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Москве открылся флагман Nike в новом формате

время публикации: 13:26  27 марта 2017 года
Фото: Nike
Здесь стираются границы между цифровыми и физическими платформами бренда
26 марта, в день Air Max Day, в самом сердце столицы открылся флагманский магазин спортивного гиганта Nike, выполненный в новом формате. Это самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе. Торговая точка площадью 2,1 тыс. кв. м. расположилась по адресу Кузнецкий мост, 14. Об этом говорится в материалах компании. Архитектурное и инженерное проектирование, а также авторский надзор осуществляла компания Project Line.

Новый магазин Nike занял пятиэтажное здание и находится в управлении российского партнера бренда – A3 Retail Group. Отличительная черта магазина – интерактивные развлечения, которые стирают границы между цифровыми и физическими платформами бренда. В частности, в представлены несколько секций, включая беговую и футбольные зоны (Nike+ Running Trial Zone, Nike+ Football Trial Zone), а также зоны персонализации для кастомизации товаров.





«Вместе с флагманом Nike мы формируем будущее спортивного ритейла, — комментирует Кристиан Луха, генеральный директор Nike Russia, — мы рады делиться с нашими посетителями лучшим, что у нас есть и предложить им получить совершенно уникальный опыт в нашем новом магазине. Мы создали инновационный центр спорта, где атлеты любого уровня могут участвовать в тренировках Nike+ Training Club в новой студии Nike на последнем этаже, присоединиться к беговому клубу Nike+ или протестировать и подобрать футбольную экипировку».

Помимо тестирования нового продукта в беговой и футбольной зонах, посетителям доступна лазерная гравировка Air Force 1, кастомизация металлических дюбре, наборы для чистки сникеров, украшения и подвески для кроссовок, кастомизация футболок и футбольных бутс и многое другое. Для девушек в магазине оборудована специальная зона с удобными большими примерочными и услугами бра-фиттинга и персонального стайлинга.

Здание, где расположился флагман Nike, было построено в 1903 году и в 40-х годах было известно как Государственный дом моды. Усилиями команды дизайнеров Nike удалось восстановить оригинальный фасад объекта. У входа в магазин установлена специальная памятная доска, которая рассказывает о богатой истории здания.





Впервые магазин Nike нового формата был открыт в прошлом году в Нью-Йорке. В пятиэтажном магазине площадью 5 тыс. кв. м. были представлены интерактивные развлечения, которые и стали отличительной чертой нового формата. Так, в магазине расположились баскетбольная площадка, беговые дорожки и даже футбольное поле. Позднее аналогичные магазины были открыты и в Майами и Пекине.