0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Москве открылся флагман Nike в новом формате

В Москве открылся флагман Nike в новом формате
время публикации: 13:26  27 марта 2017 года
Фото: Nike
Здесь стираются границы между цифровыми и физическими платформами бренда
26 марта, в день Air Max Day, в самом сердце столицы открылся флагманский магазин спортивного гиганта Nike, выполненный в новом формате. Это самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе. Торговая точка площадью 2,1 тыс. кв. м. расположилась по адресу Кузнецкий мост, 14. Об этом говорится в материалах компании. Архитектурное и инженерное проектирование, а также авторский надзор осуществляла компания Project Line.

Новый магазин Nike занял пятиэтажное здание и находится в управлении российского партнера бренда – A3 Retail Group. Отличительная черта магазина – интерактивные развлечения, которые стирают границы между цифровыми и физическими платформами бренда. В частности, в представлены несколько секций, включая беговую и футбольные зоны (Nike+ Running Trial Zone, Nike+ Football Trial Zone), а также зоны персонализации для кастомизации товаров.

3.jpg

2.jpg

«Вместе с флагманом Nike мы формируем будущее спортивного ритейла, — комментирует Кристиан Луха, генеральный директор Nike Russia, — мы рады делиться с нашими посетителями лучшим, что у нас есть и предложить им получить совершенно уникальный опыт в нашем новом магазине. Мы создали инновационный центр спорта, где атлеты любого уровня могут участвовать в тренировках Nike+ Training Club в новой студии Nike на последнем этаже, присоединиться к беговому клубу Nike+ или протестировать и подобрать футбольную экипировку».

Помимо тестирования нового продукта в беговой и футбольной зонах, посетителям доступна лазерная гравировка Air Force 1, кастомизация металлических дюбре, наборы для чистки сникеров, украшения и подвески для кроссовок, кастомизация футболок и футбольных бутс и многое другое. Для девушек в магазине оборудована специальная зона с удобными большими примерочными и услугами бра-фиттинга и персонального стайлинга.

Здание, где расположился флагман Nike, было построено в 1903 году и в 40-х годах было известно как Государственный дом моды. Усилиями команды дизайнеров Nike удалось восстановить оригинальный фасад объекта. У входа в магазин установлена специальная памятная доска, которая рассказывает о богатой истории здания.

43.jpg

1.jpg

Впервые магазин Nike нового формата был открыт в прошлом году в Нью-Йорке. В пятиэтажном магазине площадью 5 тыс. кв. м. были представлены интерактивные развлечения, которые и стали отличительной чертой нового формата. Так, в магазине расположились баскетбольная площадка, беговые дорожки и даже футбольное поле. Позднее аналогичные магазины были открыты и в Майами и Пекине.