Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся новый гипермаркет Askona Home
время публикации: 10:20 03 февраля 2025 года
В столичном торгово-развлекательном центре «Авиапарк» открылся новый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home.
Площадь магазина составляет 6336 кв. м. Ассортимент – более 8000 товаров для дома.В магазине представлены готовые интерьерные решения. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях. Каждая зона выглядит как картинка из pinterest.
Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: однокомнатная и двухкомнатная квартира, а также евродвушка.
В Askona Home в ТЦ «Авиапарк» появилось инновационное решение для создания дизайн-проектов – услуга Multiplan. Эта технология позволяет демонстрировать планировки в реальном масштабе. Также среди особенностей Askona Home в ТЦ «Авиапарк» – это «умная спальня» и электронный подборщик матрасов, а также дизайн-студия. В магазине работает кафе «Дринкит».
Гипермаркет в ТЦ «Авиапарк» стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети.
Читайте также:
Российский бренд из ниши Zara Home планирует открыть 11 магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 01 ноября 2025
09:30, 14 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
17:00, 26 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






