0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept

В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
время публикации: 12:10  03 мая 2024 года
Фото: РСТЦ
В ТРЦ «Июнь» (г. Мытищи) открылся первый в Москве и Московской области универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept. Он занимает пространство 2 500 кв. метров на первом этаже центральной галереи торгового центра.
Как сообщает УК «САМПА», новый магазин SLAVA предлагает женскую, мужскую и детскую одежду, сумки и другие аксессуары, парфюмерию и товары для дома. Среди брендов можно выделить такие, как AKHMADULLINA DREAMS, YOU, TO BE ONE, NEROlab, Post Meridiem, Miamo, 7.2.66, GIULIA ROSSI, URBAN BORIS, TOTTI, theStama, SOME PEOPLE, SMENA и многие другие.

«Открытие в ТРЦ «Июнь» универмага российских дизайнеров SLAVA — это знаковое событие не только для объекта, но и в целом для Москвы и области. Поддержка и продвижение отечественных брендов — производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики – важный аспект развития российской индустрии моды. Мы уверены, что данный проект удачно дополнит линейку арендаторов ТРЦ «Июнь» и станет привлекательным как для существующей, так и для новой аудитории», - комментирует исполнительный директор ТРЦ «Июнь» Ирина Соколова.

Универмаг SLAVA concept — магазин, где размещены корнеры с капсульными коллекциями одежды, аксессуарами и украшениями, посудой, товарами для дома и косметикой российских дизайнеров и производителей. За все время организовано порядка 30 таких универмагов по всей России.

Читайте также:

Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail